Управляющая компания «Дост-н»

Данные УК «Дост-н» по адресу Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Федора Ивачева, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (3832) 22-75-13, официальный сайт (личный кабинет) https://zhkh54.ru/dostn, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 174.

 174 дома    758892  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Дост-н»
Руководитель
Сухарева Ирина Валерьевна
Адрес
Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Федора Ивачева, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3832) 22-75-13
Телефон (ы)
+7 (3832) 33-02-33
Дома в управлении
174  см. список
ИНН
5406344273
ОГРН
1065406073590
E-mail
dostn@zhkh54.ru
Веб-сайт
https://zhkh54.ru/dostn
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 18:00 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 18:00 08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
без перерыва перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Надежда 27 октября 2024 в 11:15 Качество обслуживания

Здравствуйте, 07.09.2024 подала заявку, чтобы поставить пломбы на счётчики горячей и холодной воды, несколько раз обновляла заявку, так никто не пришёл, Челюскинцев, 24.

  • 0
Рома 22 октября 2024 в 08:51 Качество обслуживания

Красный проспект, дом 87 не убирается ни территория и не подъезд, желание платить пропадает.

  • 0
Наталья 17 октября 2024 в 17:48 Качество обслуживания

Я являюсь собственником кв. *** по ул Железнодорожная, 22. В течение 20 дней
(каждый день) я делаю заявки в диспетчерскую управляющей компании, дублируя их в ЖЭУ на Советской, 81. В кв. *** отсутствует отопление в угловой комнате, выходящей на ул. Железнодорожная, однако заявка не выполняется.

  • 0
Маргарита 15 октября 2024 в 09:15 Аварийная ситуация

После аварийного подключения отопления по пр. Димитрова, 18 батарея на кухне холодная, несколько дней делаю заявки, никто не реагирует. С апреля 2024 г. отопительная труба требует сварки, стоит хомут,обращаюсь в ЖЭУ Советская, 81, директор никаких мер не принимает. Буду обращаться в ГЖИ и Прокуратуру. Это беспредел, платежи оплачиваем ежемесячно!

  • 0
Сергей Михайлович 14 сентября 2023 в 04:22 Качество обслуживания

В подвале 4 подъезда течь в трубе отопления заявку давал в начале лета. Ответили, что в планах замена трубы. Лето прошло, в трубе уже 4 свища. На заявки не реагируют, скоро отопительный сезон. Рельсовая, 2/1

  • 0
Екатерина 03 сентября 2023 в 16:16 Качество обслуживания

Отвратительная УК! За полтора года подъезд убирали 2 раза! И ни разу не мыли, только подмели. Стены грязные, пролеты и лестницы грязные, окна грязные. Домофон вечно не работает, не подъезд, а проходной двор! Домофон старейшего образца, ключи на него сделать практически негде! Ни у службы газа, ни у почтальона, ни у 80% жильцов нет ключа от подъезда! Придомовая территория грязная, пыль, мусор по всему двору. В подъезде вместо проводки висит лапша из проводов над дверьми! Ни одна лампочка в подъезде не работает! За что платим? За какие коммунальные услуги?Каменская, 84В - центр города, условия просто ужасные. Хуже еще не встречала, чем эта УК.

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new