Управляющая компания «Регион»

Данные УК «Регион» по адресу Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 11/1, телефон диспетчерской службы +7 (3832) 76-11-72, официальный сайт (личный кабинет) uk-regionru.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 189.

 189 домов    658492  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Регион»
Руководитель
Марченко Алексей Семенович
Адрес
Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 11/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3832) 76-11-72
Телефон (ы)
+7 (3832) 76-11-66
Дома в управлении
189  см. список
ИНН
5410047435
ОГРН
1125476077781
E-mail
region.uk@mail.ru
Веб-сайт
uk-regionru.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина 06 февраля 2024 в 16:00 Качество обслуживания

Не хватает работников, которые непосредственно обслуживают дома по содержанию жилья, поэтому перечень работ годового тарифа выполнить нереально. И так уже много лет подряд. Однако каждый год руководство УК предлагает повышать тариф. Более того, пункты тарифа подробно не раскрываются, то есть тариф экономически не обосновывается. Без заявок УК редко выполняют работы, обозначенные в тарифе, но УК очень недовольна, когда приходится писать заявки в виде обращений или жалоб. Проблема также с составлением и получением актов. Есть сотрудники очень грубые и много некомпетентных.

  • +2
Оксана 04 сентября 2023 в 15:39 Качество обслуживания

Оставляли заявку по поводу протекания крыши, прошла неделя, ни каких изменений не произошло, вот сегодня очередной ливень, на кухне опять лужи

  • 0
Лариса Сергеевна З. 09 сентября 2022 в 12:20 Качество обслуживания

Добрый день! Хочу выразить благодарность замечательному сантехнику первого участка Валерию. Культура поведения и обслуживания, знание своего дела отличают этого мастера. Если бы у нас все работали так, каким бы прекрасным для людей стал наш город. с уважением, Лариса Сергеевна З., Учительская, 50, кв***

  • 0
Татьяна 21 марта 2022 в 10:00 Качество обслуживания

Убедительная просьба поставить на место или научить общаться с клиентами начальника Участка №1 по адресу Народная 69. 18.03.2022 г. обратилась в ЖЭУ за выпиской из домовой книги, но часы работы паспортистки совпадают с моими (я работаю с 8.00 до 17.00 в ДО "Мочище" и плюс дорога). 18.03.2022 отпросилась с работы и пришла пораньше (примерно в 9.10 - 9.20) единственная открытая дверь оказалась в кабинет где сидят техники. Дверь была открыта и в кабинете находилось три человека: техник (женщина) и двое мужчин. Так как в ЖЭК хожу редко кто они такие я не знала. Зашла с единственным вопросом "Как можно получить выписку, если часы работы мои и паспортистки совпадают?" Женщина любезно предложила № телефона паспортистки, но тут в разговор встрял молодой мужчина и громко и грубо предложил читать режим работы паспортиста. На мое замечание не кричать на меня, он очень грубо выставил меня за дверь.

А самое страшное, что не успела я отойти от двери, как он с силой толкнул железную дверь, у меня от неожиданности чуть сердце не остановилось от такого хлопка. Взяв себя в руки я вышла на улицу. За всю свою долгую жизнь я не встречала такого грубого и хамского отношения. Подойдя к дому поделилась впечатлением похода в ЖЭК с соседкой, оказывается это обычное поведения начальника участка№1. И для другой соседки поведение этого человека было обычным! Оказывается он со всеми так разговаривает.

Прошу Вас принять меры . Если его отношение к клиентам не изменится, оставляю за собой право обратиться за помощь в вышестоящую организацию. Таких людей нельзя допускать к работе с людьми.

  • +2
Наталья Сергеевна 23 января 2022 в 06:37 Прилегающая территория

Ежегодно в тариф закладывается уборка территории, в зимнее время с посыпкой песком. Ни разу за много лет этого не делается. 20 января 2022 г. я звонила специалисту по работе с жильцами и говорила о том. что скользко и надо пешеходные тротуары во дворе 29 квартала посыпать песком, но никаких действий не последовало. Уборка территории проводится плохо и не регулярно, подписываем акты, все жалея работников, а нас не жалеют!

  • 0
Наталья 09 марта 2021 в 08:16 Качество обслуживания

Уборка снега с крыши. Богдана Хмельницкого, д. 43
Около 10.00 началась уборка снега, без предварительного оповещения жильцов объявлением или хотя бы обзвоном квартир, чтобы убрали машины. Огорожена территория не была, машины на парковке рядом с домом как стояли так, естественно, хозяева уже на работе. На машины летит снег, возможно и лед. На вопросы в УК, участок 2, дан ответ -"Как ребята освободились, так и начали убирать, мы то здесь причем". Т.е. у нас заключен договор с УК, платим им, а спрашивать мы должны с подрядчиков к которым не имеем никакое отношение? Т.е. уборка началась без предупреждения, огорожена территория не была, на наши вопросы УК говорит, что они не причем или бросает трубки. Клиентоориентированности ноль.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new