Управляющая компания «Жилищник 3»

Данные УК «Жилищник 3» по адресу Омская обл, г. Омск, ул. 24-я Северная, д. 204Б, телефон диспетчерской службы +7 (3812) 61-71-72, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 108.

 108 домов    407973  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник 3»
Руководитель
Русавский Алексей Анатольевич
Адрес
Омская обл, г. Омск, ул. 24-я Северная, д. 204Б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3812) 61-71-72
Телефон (ы)
+7 (3812) 61-91-29
Дома в управлении
108  см. список
ИНН
5503099323
ОГРН
1065503055859
E-mail
UKGIL-3@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 08:30 - 16:00 08:30 - 13:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 08:30 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 28 мая 2024 в 16:01 Качество обслуживания

Проживаю на 24 Северной, дом 210. Когда начнут убирать от мусора детскую площадку и между подъездами?! Дворники прохлаждаются, уже не первый раз. За что платим деньги.

  • 0
Ольга 03 мая 2024 в 14:53 Качество обслуживания

24 Северная, 210, детская площадка вся в мусоре. Чем занимается дворник, не понятно, качель на пружине оторвана, пружина торчит. Кто-то поранится – будут искать крайних, другую качель куда-то забрали, вроде как в ремонт, до сих пор нет.

  • +2
Анна 09 сентября 2022 в 08:40 Качество обслуживания

С 5 сентября дом 165 на 21 Северной аварийная ситуация по холодной воде, на сегодня авария устранена, но нет напора холодной, а соответствено и горячей воды, верхние этажи просто лишены удобств.
Главный инжинер компании на звонки не отвечает, в водоканале сказали, что заявка на ремонт или замену оборудования не оформлена, у главного инжинера УК 3 есть другие вопросы и пока компании не до нас, звоните в конце рабочего дня

  • 0
Рахия Берлыбековна 28 ноября 2020 в 04:59 Качество обслуживания

Сутки сидим без отопления, обзвонила всех кого могла, дайте тепло, примите меры. Улица 2ая Совхозная 15/1кв *5

  • 0
Олег Константинович 18 ноября 2020 в 05:02 Аварийная ситуация

В доме 33 Северная 27 до сих пор не запущенно тепло. Примите меры.

  • 0
Татьяна 16 июля 2020 в 10:47 Прилегающая территория

Алексей Анатольевич, убедительно прошу принять действенные меры по качеству работ, выполняемых дворниками. Я уже неоднократно писала на сайт компании, приходила к Вам лично в июне месяце, ситуация немного улучшилась на одну неделю, а сейчас стало еще хуже. Понятно, что дворник, обслуживающий наш дом в отпуске, но ведь деньги за его работу ежемесячно списываются со счета дома.

А что происходит с мусорной площадкой, расположенной у школы № 17. Мусор летает повсюду! И не убирается, я дважды звонила в диспетчерскую по этому поводу. В результате сходила и сама собрала весь мусор, который разлетелся от ветра и растаскался собаками и птицами на тротуар по которому проходят жильцы домов 82, 84, 86, 88, 84А. Но через три дня ураган и опять вся территория вокруг в пакетах, а дворники ждут, когда мы — жильцы выйдем и сделаем их работу? Так как это не их территория.
Но она в таком состоянии именно из за некачественной их работы! До каких пор это будет продолжаться? Примите меры! С уважением Непочатых Татьяна Владимировна. Ул. 27 Северная, д. 86.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья