Управляющая компания «Коммунсервис»

Данные УК «Коммунсервис» по адресу Омская обл, г. Омск, ул. 3-я Ленинградская, д. 47, телефон диспетчерской службы +7 (3812) 95-65-25, официальный сайт (личный кабинет) https://my.dom.gosuslugi.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 107.

 107 домов    349592  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Коммунсервис»
Руководитель
Белоусов Павел Александрович
Адрес
Омская обл, г. Омск, ул. 3-я Ленинградская, д. 47  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3812) 95-65-25
Телефон (ы)
+7 (3812) 95-65-77
Дома в управлении
107  см. список
ИНН
5505042308
ОГРН
1065505030140
E-mail
communservis@mail.ru
Веб-сайт
https://my.dom.gosuslugi.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:15 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 18:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктор Андреевич 22 июля 2024 в 12:02 Вывоз мусора

Благодаря УК 14 в/14 превращен в мусорную свалку. Сюда за бесплатно из города, др. нас. пунктов везут все, что только можно. Усиленно помогают садоводы, живущие в городе. Некоторые жители строят себе дачные дома из того, что находят. Аборигены живут по ноздри в мусоре и грязи, которую завозят автомобили, предназначенные для уборки. Из должностных лиц никто и никогда не появлялся.

  • +1
Лариса 16 июля 2024 в 11:03 Качество обслуживания

Неделю назад сделала заявку на отпил веток, которые доросли до балкона, за 7 дней так никто и не отреагировал, пока не перезвонила сама. Когда позвонила в очередной раз, то мне ответили, что я должна собрать подписи с жильцов и сбегать в администрацию взять разрешение. Для чего я плачу деньги в УК, когда этот бардак закончится, в конце концов.

  • 0
Татьяна 19 октября 2023 в 09:40 Качество обслуживания

Прошло полгода, но ничего не меняется, никому нет дела на записи на этом сайте. Начиная с сентября, на доме еще и затопили подвал - вода стоит второй месяц, приедут иногда, откачают, через неделю то же самое, запах в подъезде. Как говорила Буданова - старшая по дому, весь нижний розлив они заменили наверное только на бумаге. Кроме того, решили менять лифт, но не в нашем 1 подъезде, который постоянно ломается и который лет 15 назад установили б/ушный, с 3 подъезда, а во 2 (где проживает одна из старших по дому)

  • +3
Татьяна 09 июня 2023 в 09:29 Качество обслуживания

К сожалению, со времени последней жалобы 27 апреля и до настоящего времени по моей заявке ничего не изменилось... Пришел слесарь, посмотрел, многозначительно покивал и сказал, что делать надо... после моих многократных звонков так ничего и не делается... они заняты... только говорят, ждите слесаря завтра, послезавтра.. послеслезавтра и т.д. мне наверное теперь полгода из квартиры и выходить не надо...
Отмостку около подъезда никто и не думает переделывать, и кроме того, опять лифт не работал с 1 по 4 июня, 5 числа пришли лифтеры, сделали, хватило на один день, потом опять поломался. Говорят, этот лифт сняли с другого дома и нам поставили, теперь вот мучаемся, практически каждый месяц ломается. Старшая по дому раньше говорила, что через 10 лет его должны поменять, мы живем уже 14 лет... и ничего не думают делать.
Так что прежде, чем идти на обслуживание в эту компанию, хорошо подумайте

  • +3
Татьяна 27 апреля 2023 в 10:23 Качество обслуживания

После проведенных "работ" слесарями данной управляющей компании стояки холодного и горячего водоснабжения в моей квартире начали опускаться, сейчас опустились уже сантиметров на 8, сверху периодически падает мусор, то что было замазано вокруг стояков, все оторвалось, сами стояки (поставлен полипропилен, который спокойно стоял 10 лет) начали изгибаться. И все из-за того, что сантехники при замене стояков наверху в феврале месяце не закрепили их хомутами к стене. Стояки стоят на балансе управляющей компании. Звоню диспетчеру, говорит, писать официально ничего не надо, слесарь зайдет до обеда к вам. Звоню в час дня, говорит, после обеда зайдет. Ждите, ждите, ждите, а диспетчер говорит, "мне некогда с вами разговаривать." Слесарь, оказывается, работает и мастером, и слесарем, на все руки мастер — сам себе хозяин. Уведомляю ООО "Коммунсервис", что в случае гидравлического порыва байпаса при изгибе на стояках и затопления моей квартиры, материальный ущерб будет предъявлен вам в полном объеме. До этого был грамотный слесарь, видно "съели", остались одни бездари, и хамы-диспетчера, ничего у них не меняется.

  • +1
Татьяна 17 февраля 2023 в 08:07 Качество обслуживания

Не прошло и недели, опять нет горячей воды... Они издеваются, что-ли над жильцами? В диспетчерской теперь говорят: "тепловая компания запросила доступ в дом, промывают систему отопления..." Что смеяться-то? Какая тепловая компания будет заниматься сливом системы отопления, на 9 этажном доме, да еще и в феврале, в -15 градусов мороза (отключение системы отопление возможно при температуре до -5 градусов)? И вообще такие работы они не проводят никогда. Или не знают, что уже врать... Просто поменяли сантехника, он теперь над нами и ставит эксперименты, давление горячей воды убавил до такой степени, что мыться под душем невозможно, то идет кипяток, то холодная вода, боишься ошпариться.
Кроме того, осенью сделали ступеньки у подъезда, примыкание асфальта оставили градусов в 30-45, выходишь, и сразу горка. Того и гляди, упадешь, старики уже падали...

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья