Управляющая компания «Семеркасервис»
Данные УК «Семеркасервис» по адресу Омская обл, г. Омск, ул. 6-я Линия, д. 73, телефон диспетчерской службы +7 (3812) 21-46-76, официальный сайт (личный кабинет) uk7.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 50.
50 домов
298535 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Семеркасервис»
- Руководитель
- Евтенко Борис Дмитреевич
- Адрес
- Омская обл, г. Омск, ул. 6-я Линия, д. 73 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (3812) 21-46-76
- Телефон (ы)
- +7 (3812) 21-46-76
- Дома в управлении
- 50 см. список
- ИНН
- 5503206293
- ОГРН
- 1085543025842
- zhil_7@mail.ru
- Веб-сайт
- uk7.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 - 17:45 | 08:30 - 16:30 | выходной | ||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
15:00 - 17:00 | выходной | |||||
без перерыва |
Елена Дмитриевна 26 декабря 2024 в 16:45 Аварийная ситуация
Елена Дмитриевна 21 ноября 2023 в 12:12 Качество обслуживания
Анастасия 13 мая 2022 в 10:32 Состояние дома
Освещение заменено не во всех подъездах, на этажах -мрак. Надеемся на понимание и решение вопроса, обращаемся уже не в первый раз!
Ирина 05 октября 2021 в 08:50 Состояние дома
Тамара Владимировна 31 октября 2020 в 14:58 Моя квартира
Помогите пожалуйста: в этом году в нашем доме (ул. Иркутская 72) на трубах отопления с целью экономии установили новые, более узкие, сопла. С началом отопительного сезона, при прохождении воды через очень узкое отверстие, в подвале, а соответственно и в нашей квартире (мы живем на 1 этаже) стоит постоянный шум и гул. Находиться в квартире в таких условиях, особенно ночью, очень тяжело: днем приходится говорить на более повышенных тонах и включать громче телевизор, чтобы услышать, а ночью невозможно уснуть, и соответственно хорошо отдохнуть, а ведь на следующий день на работу. Муж у меня детский хирург, как он должен оперировать при постоянном недосыпе?
В самом начале отопительного сезона из ОРТС приходила комиссия, сказали, что да-шумит, но надо потерпеть, потом будет тише. Прошло больше месяца, а тише не становится. Мои обращения по этому поводу к главному инженеру привели только к тому, что он отсылает меня самой решать этот вопрос с ОРТС.
Ну во-первых, те телефоны, которые он мне дал или отсылают так же по кругу друг к другу, или вообще не отвечают.
А во-вторых, вы - наша управляющая компания, которая по договору обслуживает и наш дом, отвечает за качество оказанных услуг и заключает договора со всеми соответствующими организациями. Почему Я лично должна заниматься теми вопросами, которые находятся в вашей компетенции и должностных инструкциях?
Я детский врач и у себя на работе не прошу пациентов за меня, например, найти и созвать на одно время в одно место для консилиума ВСЕХ необходимых специалистов.
И еще: в прошлые годы у нас тоже стояли сопла. Тоже был шум, тоже был слышен в квартире, но он был менее громким и я ни разу не обращалась по этому поводу в УК. И если я сейчас вынуждена просить помощи, то это значит - допекло!
Согласуйте, пожалуйста, этот вопрос с соответствующей организацией. Верните, пожалуйста, старые сопла! Надеюсь на понимание и решение этой проблемы
Анисимова Т.М. 07 сентября 2020 в 16:38 Состояние дома
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.