Товарищество собственников жилья «Стимул»
Данные ТСЖ «Стимул» по адресу Омская обл, г. Омск, ул. Волгоградская, д. 42, телефон диспетчерской службы +7 (913) 605-14-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1.
1 дом
9060 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Товарищество собственников жилья «Стимул»
- Руководитель
- Ларионова Ольга Михайловна
- Адрес
- Омская обл, г. Омск, ул. Волгоградская, д. 42 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (913) 605-14-04
- Телефон (ы)
- 8 (913) 605-14-04
- Дома в управлении
- 1 см. список
- ИНН
- 5507241073
- ОГРН
- 1135543033592
- tsj_stimul@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 19:00 | выходной | |||||
без перерыва |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 11:00 | 17:00 - 19:00 | 16:45 - 18:45 | 09:00 - 11:00 | выходной | 13:30 - 15:00 | выходной |
без перерыва | без перерыва |
Анна 28 апреля 2022 в 23:36 Тарифы
Уборку в подъезде такое чувство вообще не делают. На звонках сидит вечно недовольный сотрудник, всегда отвечают так, как будто домой звонишь, а не на работу. Сделали «охеренный ремонт» только на 1 этаже, на остальных все выключатели и т.д. краской загадили, поменяли двери в подъезд, не отрегулировав, которые не откроешь, после чего ещё и проблемы с домофоном начались, а разбирайтесь сами, при том что территория подъезда не ответственность жильца, а ремонтные работы в подъезде были и домофон переставляли на подъездной двери! При этом денег у них на единственный нужный участок не хватило, предбанник или как его там, не моя территория, какого я в подъезде на общей территории за свои деньги ремонт должна делать?!
И в итоге ещё раз, так за что тариф увеличен?! Явно не из-за зарплаты уборщицы, дворника и т.д., видимо руководителю управляющей денег на личные нужды не хватает! Это с учётом того , что с начала года поставщики услуг издеваются с неадекватными суммами и перерасчетами в квитанции, полагая что задолженности неплательщиков должны оплачивать остальные жильцы.
Антонида 11 марта 2022 в 18:22 Качество обслуживания
Вопрос следующий: что у нас с отоплением! Батареи не греют должным образом, а по итогу пересчета тепловой компании пришли квитанции с бешенными счетами за прошедший год. Нужен ли нам такой домой счётчик, где я должна платить за холодную квартиру (мастер не пришел по просьбе проверить исправность батарее, сказала у нее то же не жарко в хате). Нужно ли нам такое ТСЖ где каждый год не понятно как выбирают эту управляющею компанию жильцы которые все время голосуют против таких аферистов. Управляющие меняются как перчатки, обманывая населении!
Галина 30 марта 2020 в 10:58 Качество обслуживания
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.