Управляющая компания «Лотос»

Данные УК «Лотос» по адресу Омская область, г. Омск, ул. Заозерная, д. 28, телефон диспетчерской службы +7 (381) 295-11-03, официальный сайт (личный кабинет) uklotos55.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Лотос»
Руководитель
Шаймерденова Сауле Агибаевна
Адрес
Омская область, г. Омск, ул. Заозерная, д. 28  на карте
Диспетчерская служба
+7 (381) 295-11-03
Телефон (ы)
7(3812)52-24-20
ИНН
5501011771
ОГРН
1145543082134
E-mail
5501011771@mail.ru
Веб-сайт
uklotos55.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Режим работы офисаПонедельник: с 08-30 до 17-30Вторник: с 08-30 до 17-30Среда: с 08-30 до 17-30Четверг: с 08-30 до 17-30Пятница: с 08-30 до 17-00Суббота, Воскресенье – ВыходнойОбед: с 13-00 до 14-00 Режим работы с гражданами и паспортистаПонедельник: с 08-30 до 17-00Вторник: с 08-30 до 17-00Четверг: с 08-30 до 17-00Обед: с 13-00 до 14-00Диспетчерская служба – КруглосуточноЛичный прием директора – Вторник с 14-00 до 16-00(по предварительной записи)

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

Владимир Владимирович 23 января 2021 в 05:31 Качество обслуживания

22.01.2020 после очередного обращения к мэру г. Омска (кстати это на сегодня единственное что работает) и составления акта что прилегающая территория частично (у магазина 5-ка) ук лотос, повторюсь, частично убрали территорию (остался большой мешок мусора у теплотрассы и в угоду горе водителям "профессионалам" завозящим товар в магазин съезды с бардюров.
Но все равно это величайшая услуга, за последние два года, в 2019 году 2 раза (при этом при уборке снега снесли два деревца) и в 2021 году вчера - работают люди. "нижайший поклон"

  • 0
Владимир Владимирович 20 января 2021 в 17:09 Качество обслуживания

Спасибо слесарю УК Лотос за быструю и качественную установку (замену не прошедшего поверку) счетчика ГВС.

  • +1
Жильцы четвертого подъезда 31 октября 2020 в 16:49 Качество обслуживания

Лозунг вашей компании: "Все услуги оказываются своевременно, качественно и в полном объеме" Когда начнете выполнять обещанное? Заявку игнорируете уже 5 дней. Заявку подали 28.10.20 г. Дом 192, четвертый подъезд, второй этаж. Убрать неопознанный предмет от квартир! Еще как до вас можно достучаться? Когда начнут убирать в подъезде?

  • +1
Фомина Валентина Матвеевна,пр-кт Менделеева 12,кв.*** 04 мая 2020 в 09:45 Качество обслуживания

Прошу Вас выразить благодарность слесарю Виталию за качественное обслуживание моей заявки.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья