Управляющая компания «Гарантия качества»

Данные УК «Гарантия качества» по адресу Омская обл, г. Омск, ул. 25 лет Октября, д. 13, квартира 46, телефон диспетчерской службы +7 (3812) 34-05-05, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.

 8 домов    27368  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гарантия качества»
Руководитель
Боннегардт Максим Александрович
Адрес
Омская обл, г. Омск, ул. 25 лет Октября, д. 13, квартира 46  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3812) 34-05-05
Телефон (ы)
8 (913) 671-20-20
Дома в управлении
см. список
ИНН
5505065048
ОГРН
1205500018184
E-mail
bma82-777@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва   без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 27 марта 2024 в 06:45 Аварийная ситуация

Дом Ишимская, 14, проблема с змеевиком в ванной по 4 этажам, проблема не решается с января месяца. Вызов мастера 23, 24, 25, 26, 27 марта, проблема не решается. В районе 23:00 змеевик отключается, не работает, по вызову мастера начинает работать, вечером опять отключается.

  • -2
Людмила 10 января 2024 в 08:13 Качество обслуживания

Прилегающая территория (4-Марьяновская, д. 1) не убирается, во двор въехать невозможно, снег со двора, в том числе с парковки не вывозится. Диспетчер позволяет себе хамское общение. Телефона руководителя компании на сайте нет, жильцы дома руководителя управляющей компании в глаза не видели. Заявку на уборку территории диспетчер не принимает, парковку предлагает убирать самим жильцам, претензию, которую я пыталась высказать, диспетчер назвала "разговором в пользу бедных". Это что вообще такое? Худшая компания.

  • -1
Тамара 11 декабря 2023 в 07:35 Качество обслуживания

5 дней батареи холодные, в квартире невозможно находиться, несмотря на то, что включается газ и обогревательные приборы, ответ прост - "ждите". Сколько ждать?

  • -1
Тамара 27 ноября 2023 в 12:51 Качество обслуживания

Обратилась в компанию за помощью, чтобы переварили лежак из под пола наверх, обеспечила доступ к трубе, пришлось сорвать старый пол, потому что он сгнил, начал проваливаться, стена начала приседать, но помощи не дождалась, сказали - это не входит в их компетенцию. И для чего тогда нужна такая компания?

  • -3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья