Управляющая компания «Листжилсервис»

Данные УК «Листжилсервис» по адресу Оренбургская обл, г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 45/3, телефон диспетчерской службы +7 (987) 847-46-64, официальный сайт (личный кабинет) listjilservis.wix.com/ljservis, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 40.

 40 домов    823831  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Листжилсервис»
Руководитель
Сабчук Сергей Владиславович
Адрес
Оренбургская обл, г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 45/3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (987) 847-46-64, +7 (3532) 50-60-76
Телефон (ы)
+7 (3532) 50-64-67
Дома в управлении
40  см. список
ИНН
5609097936
ОГРН
1145658028284
E-mail
ljslist@list.ru
Веб-сайт
listjilservis.wix.com/ljservis
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Н. 05 марта 2025 в 20:50 Качество обслуживания

Ужасный сервис! Коснулось дела замены крана на батарее, который течет во время отопительного сезона. Приходили за день два раза слесарь и мастер. Посмотрели и ничего не стали делать. Сказали писать заявку на сайте! Которого нет! Результат – все под угрозой прорыва.

  • 0
Минегуль 22 октября 2023 в 05:52 Аварийная ситуация

Безобразная компания, и работники в том числе, произошло залитие *** квартиры сверху, *** квартира не отзывается. Уже 6 часов собираю воду, позвонила диспетчеру аварийной службы, чтобы приняли меры, она говорит, что они отключили воду в 4 утра, велела ждать появления *** квартиры, что они не причем, а то, что в коридоре тоже льется на нижние этажи - не причем.

  • +1
Александр 20 марта 2023 в 19:34 Качество обслуживания

Пустая трата времени, ничего существенного не делают.

  • +1
Геннадий 20 января 2023 в 19:11 Качество обслуживания

Оставил письменную заявку, прошёл месяц реакция никакой. Не знаю кто ставит положительные отзывы

  • +4
Наталья 08 октября 2021 в 13:00 Качество обслуживания

Безобразная компания и соответственно ее работники! Произошло затопление квартиры, позвонили 04.10.2021 г. сотрудники компании, что акт готов, можно забрать. В течении часа не могли выдать готовые документы, акт о заливе, сот рудники врали, что директор УК отсутствует на месте, а спустя 40 минут я зашла к нему в кабинет и через 5 минут получила документы. Адекватен один директор, но сотрудники оставляют желать лучшего. Обратите внимание на рецепшен, там сидит , которая врет жильцам безбожно, невозможно ни достучаться, ни допроситься помощи. Я бы на месте жильцов этой УК, выбрала бы более компетентную компанию.

  • +6
Анастасия 05 февраля 2021 в 12:56 Качество обслуживания

Обслуживание отвратительное.
Писала заявление, просила предоставить ответ-ответа так и нет.
На вопросы ответить не могут. Вынуждают на то чтоб пользовались их услугами слесаря.
Попросила отключить стояк. Сказали, если наш мастер хоть сейчас отключим. А если сами будете делать пишите обращение,которое будет рассматриваться дней 5-10, а после вам может дадут разрешение, а может нет.
Не довольная компанией.

  • +8

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья