Управляющая компания «Жилсервис»

Данные УК «Жилсервис» по адресу Орловская обл, г. Ливны, пер. Октябрьский, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (48677) 224-92, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 219.

 219 домов    517776  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилсервис»
Руководитель
Гончаров Юрий Михайлович
Адрес
Орловская обл, г. Ливны, пер. Октябрьский, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (48677) 224-92
Телефон (ы)
+7 (48677) 767-00
Дома в управлении
219  см. список
ИНН
5702011556
ОГРН
1135743000172
E-mail
oaogilsrv@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 14:00 - 17:00 08:00 - 17:00 14:00 - 17:00 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 09 октября 2024 в 16:03 Работы по капремонту

Хочу выразить благодарность мастеру ремонтно-строительного участка Лидии Алексеевне и её бригаде за добросовестный труд и профессионализм в своём деле по адресу ул. Мира, 189, где начался кап. ремонт дома. Спасибо Вам большое!

  • 0
Полина 04 апреля 2024 в 17:42 Аварийная ситуация

Не сходит вода на кухне, забились трубы. Позвонила в аварийную службу, попросила приехать и пробить их. Диспетчер Людмила Ивановна, сказала, что нет слесаря! Может оставить заявку только на завтра утро: "берите отгул, меня это не волнует, мы можем перекрыть только воду." До этого полная бригада приезжала в соседнюю квартиру, а тут у нас не полная бригада. Спасибо большое! Берите отгул сами, Людмила Ивановна!

  • 0
Людмила 28 марта 2024 в 10:38 Качество обслуживания

Здравствуйте, жители дома по улице Заливенская, д. 63, "утонули в горах мусора" на дворовой территории. Урны возле своих подъездов убирают сами жители, листву гребут сами жители, а ваши работники приходят и ходят друг за другом. 28.03.2024 года разговаривали с вашим работником, мастером, о нашей проблеме про мусор, листву, она нам ответила: "жалуйтесь, куда хотите ". Если вы не примите меры в ближайшее время, жалобы пойдут в другие органы.

  • 0
Анна 16 ноября 2023 в 20:40 Качество обслуживания

Проживаю по адресу Гайдара, 10, 2 подъезд, холод в квартире, (выяснила) забита труба, пишу заявления о прочистке радиатора, ответ отсутствует. В подъезде свет и лампочки заменяются силами проживающих в этом подъезде граждан (жильцов). Так же в 2017 году проводился косметический ремонт (красили и белили стены), но только в пределах лестничных пролетов с 1 по 5 этаж, а тамбуры, длинные коридоры по неизвестной причине посчитали не ремонтировать и оставить без изменений, хотя общий сбор денежных средств на капитальный ремонт мы платим исправно. В преддверии зимы окна в подъезде в аварийном состоянии, стекла и ставни уже развалились и вываливаются, вставленная металлическая дверь ремонтируется жильцами данного подъезда. Живем в 21 веке, платим только за капитальный ремонт на данный момент 340 руб. с квартиры, в одном подъезде 55 квартир, в целом в доме 110 кв.

  • +2
Н. Е. 08 ноября 2023 в 11:27 Качество обслуживания

Неоднократно, жителями по ул. Гражданской, д.22 подавались заявления, в связи с отсутствием тепла с начала отопительного сезона (ледяные батареи в квартирах № 7-12; в остальных 5 квартирах - теплые). Сегодня, т.е 08.11.2023г., приходил мастер Александр из ОАО "Жилсервис", который не дал внятных объяснений по данному вопросу. Просим принять меры по ликвидации данной проблемы. ул.Гражданская, д.22, кв.***

  • +1
Роман Игоревич 31 октября 2023 в 15:40 Качество обслуживания

Добрый день. Ежегодно с началом отопительного сезона нет подачи горячей воды для отопления труб в квартирах. По просьбе УК произвели поверку общедомового счетчика тепла. С их слов в этом была причина плохой подачи воды для обогрева квартир. Сегодня позвонила "хабалистая" сотрудница данной организации и сказала - "я бухгалтер, и если Вы не передадите показания, то я Вам начислю по общедомовому тарифу". За что оплачиваю, если тепла нет в квартире?! Данная услуга, подачи показания с общедомового имущества, входит в обязанности управляющей организации согласно договора управления по МКД.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new