Управляющая компания «Жэу №21»

Данные УК «Жэу №21» по адресу Орловская обл, г. Орёл, ул. Машкарина, строение 3а, телефон диспетчерской службы +7 (80051) 051-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 42.

 42 дома    208243  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу №21»
Руководитель
Васюнин Виктор Федорович
Адрес
Орловская обл, г. Орёл, ул. Машкарина, строение 3а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (800) 510-51-00
Телефон (ы)
8 (4862) 51-01-72
Дома в управлении
42  см. список
ИНН
5752044910
ОГРН
1075752004547
E-mail
geu21@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 11:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валентина 30 января 2025 в 11:10 Качество обслуживания

Обслуживание желает лучшего. В квартире не работает отопление. У соседей есть! В подъезде есть! Пробка! Исправить некому. Девочки на сборе заявок вообще на другой планете, сказали, что авария на котельной, и ежедневно записывают мои заявки в свой журнальчик. А вот специалист из Орелгортеплоэнерго сообщил, что аварии нет. А я - аккуратный плательщик без тепла, для меня включен счетчик и очередная платежечка придет вовремя.

  • 0
Елена 03 декабря 2024 в 13:27 Качество обслуживания

Живу по адресу Планерная, 31, в отдельных квартирах с сентября нет горячей воды, совсем. Дозвониться до них не реально. Соседи ходили к руководителю данного ЖЭУ с нашей проблемой, тот в прямом смысле послал. Что за хамское отношение к людям? И почему мы должны платить за то, чем не можем пользоваться!

  • 0
Елена Владимировна 29 октября 2024 в 09:04 Качество обслуживания

Проживаю по ул. Комсомольской, д. 352. Половину лета сидели без горячей воды и сейчас продолжается то же самое. Отопление дали 15 октября, и с тех пор и даже еще раньше из горячего крана течет практически холодная вода, которой невозможно пользоваться, ни помыться, ни даже посуду помыть. Или это делается нарочно, чтобы люди платили как за горячую воду, ведь в тарифах не учитывается температура воды, даже если она течет ледяная, счетчик все равно крутит и придется платить как за горячую. Это безобразие какое-то. Все лето с тазиками и кастрюльками бегали и теперь тоже самое. Если ничего не изменится в ближайшее время, буду писать самому Клычкову, пусть с ними разбирается.

  • +1
Владимир Васильевич 18 июля 2024 в 08:49 Качество обслуживания

Доброе утро. Планерная, 51, квартира ***. С 5 июля данную квартиру заливает квартира ***. На кухне мокрая стена и уже отвалилась плитка. ЖЭУ, в лице директора и его сотрудников мер по данному вопросу не принимает. Сидит секретарь, который на клочке бумаги записала мой телефон, сказала, что перезвонит. Это было в понедельник, 15 июля, ответный звонок жду до сих пор, уточнит и скажет, когда придут устранять течь. 3 или 4 раза приходили слесаря, перекрывали воду в кв. *** и все. Да, днём сухо, но вечером пришли жильцы кв. ***, открыли воду и снова-здорово, стена вновь мокрая, вода на полу. До каких пор будет происходить данное безобразие.

  • 0
Юлия 02 июля 2024 в 09:52 Аварийная ситуация

При аварийной ситуации, когда отключили свет во всем доме, не берут телефоны паспортный стол, а телефон непосредственно, где сидит начальник ***01-72, он же и берёт сразу телефон, с ходу говорит, что ничего не знает и кладёт трубку, а еще на вопрос: "неизвестно ли, когда включат свет, т.к. работа, связанно с работой из дома" вопросом спрашивает у вас: "а вам зачем это надо"?

  • 0
Софья Николаевна 24 апреля 2024 в 20:08 Аварийная ситуация

Балконная плита в аварийном состоянии, нависает над скамейкой у подъезда. Ул. Комсомольская, 360, кв ***. На свое письменное заявление в апреле 2023 получила ответ, что ремонт будет произведен в 3 кварт. 2023. Писала в облпрокуратуру, переслали в заводскую, те в жилинспекцию. Плита не отремонтирована. Придется в генпрокуратуру. Деньги требуют за капремонт, а ведут себя по-хамски. Ни одна заявка не выполняется.

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья