Управляющая компания «Спутник»

Данные УК «Спутник» по адресу Орловская обл, г. Орёл, ул. Ломоносова, д. 6, телефон диспетчерской службы +8 (80051) 051-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    165264  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Спутник»
Руководитель
Костюк Иван Сергеевич
Адрес
Орловская обл, г. Орёл, ул. Ломоносова, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
+8 (800) 510-51-00
Телефон (ы)
+7 (4862) 51-05-07
Дома в управлении
28  см. список
ИНН
5753063320
ОГРН
1155749008271
E-mail
uk.sputnik.2018@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Екатерина 29 мая 2025 в 08:47 Качество обслуживания

Работу организации можно отметить - как отвратительная. Оставлять заявки нет никакого смысла. При обращении в УК с жалобой ответ - "пишите претензию".

  • 0
Марина 02 апреля 2025 в 15:55 Качество обслуживания

От своей семьи и себя лично, хочу выразить огромную благодарность, директору УК «Спутник» Валерию Викторовичу.
На протяжении трех дней никто не мог определить источник едкого запаха из подвального помещения нашего дома.
Валерий Викторович не остался равнодушным к нашей беде, сам лично пришел по адресу, оперативно определил источник запаха и оказал помощь в его нейтрализации.
Спасибо огромное, что лично откликнулись на нашу просьбу и оперативно решили вопрос.

  • -1
Елена 18 января 2025 в 12:10 Качество обслуживания

ул. Андрианова, 8, опять нет горячей воды, в прошлом году данный вопрос решался очень долго. Это вообще что за дела в 21вом веке то, по полмесяца сидеть без горячей воды, ни помыться нормально ни самим, ни детей помыть.

  • 0
Людмила 16 октября 2024 в 22:47 Качество обслуживания

В июне оставила заявку на замену проржавевшей канализационной трубы. В ней образовалась дыра и идет запах со всего стояка в квартиру. Звоню регулярно, напоминаю про заявку, в ответ - перезвоните позже/завтра/в понедельник, потому что у нас отпуска/заболели/нет на месте/ очень заняты. В сентябре обратилась с жалобой в Жилинспекцию. В теч. 5 дней пришел слесарь, составил заказ и получил материалы для работы. Но к работе приступить не может, т.к. в конторе сотрудники сильно заняты и не помнят о моей заявке. 4 месяца живу в аду и слушаю отговорки.

  • 0
Владимир 29 июля 2024 в 22:20 Аварийная ситуация

Развалился стояк канализации в подвале, течёт все в подвал, на заявки не реагируют. Не могут заменить два метра трубы, зато деньги за текущий ремонт получают стабильно, уже год течёт, и никому нет дела. Андрианова, 8, будем подавать в суд.

  • +4
Александра 13 мая 2024 в 13:42 Качество обслуживания

Самая отвратительная УК. По всему городу, в соответствии с распоряжением Правительства, возобновили теплоснабжение. В доме 13а по ул. Игнатова отопления нет! Маленькие дети и пожилые люди мерзнут, а в УК заявляют, что в нашем доме начались ремонтные работы к следующему отопительному сезону. Но интересная картина: ни одного слесаря или работника УК мы не наблюдаем. Мысленно ремонтируете? К тому же по всему городу работы начались, но тепло в домах есть. И это не первый случай подобного отношения УК Спутник к жильцам нашего дома.

  • +4

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья