Управляющая компания «Набережная»

Данные УК «Набережная» по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 95, телефон диспетчерской службы +7 (34242) 010-21, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 49.

 49 домов    196983  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Набережная»
Руководитель
Суставов Михаил Александрович
Адрес
Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 95  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34242) 010-21
Телефон (ы)
8 (34242) 240-46
Дома в управлении
49  см. список
ИНН
5911059093
ОГРН
1095911001031
E-mail
ooonabereznaya@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 10:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Любовь Дмитриевна 25 апреля 2025 в 05:48 Качество обслуживания

3 года назад делала заявку на ремонт лоджии, по адресу г. Березники, ул. 30 лет Победы, 14-60, до сих пор не каких результатов. Крыша на лоджии бежит. Сделала ремонт, и все напрасно.

  • 0
М. 17 октября 2024 в 12:59 Качество обслуживания

С 25 сентября звонила в УК 58 раз!! Три раза дозвонилась. В подъезде тепло, а у нас как всегда! батарея ледяная. Наверху нет постоянных жителей, а наши три квартиры холодные.

  • +1
Наталья 03 октября 2024 в 08:56 Качество обслуживания

Дозвониться просто невозможно, всегда занято или не берут трубку!

  • +1
Оксана 14 июня 2024 в 06:30 Качество обслуживания

Самая плохая УК! Уборка в подъезде не делается, воды горячей нет, отопления нет, на жалобы не реагирует, кроме жалоб в ГИСЖКХ, устраняют перед приездом, а только комиссия уезжает, все возвращается на круги своя. С горячей водой проблемы второй год, перед приездом комиссии сливают воду в подвал, вот откуда и насчитывают СОИ. С отоплением вообще беда, в квартире зимой 18 градусов, для них это норма.

  • -1
Жанна Юрьевна 19 февраля 2024 в 05:54 Качество обслуживания

Три недели не могу добиться, чтоб почистили на крыше вентиляцию. В квартире воняет, как в туалете на вокзале. Три раза обращалась, два раза писала, никаких действий со стороны УК нет. Просто безобразие! С кого спрашивать ещё? Долгов по коммуналке нет.

  • +4
Марина 29 января 2024 в 12:24 Качество обслуживания

За весь зимний период чистка придомовой территории осуществлялась только один раз. В связи с погодными условиями (большим количеством осадков в виде снега) возле дома затруднено передвижение как на транспорте, так и пешком. Подъезды не убираются. В пик снегопада жильцы дома вынуждены самостоятельно производить уборку придомовой территории. Ежедневно диспетчеру оставляются заявки о недобросовестном исполнении обязанностей УК! На данные жалобы представители УК "Набережная" не реагируют.

  • +9

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [8] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья