Управляющая компания «Жпэт»

Данные УК «Жпэт» по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 106, телефон диспетчерской службы +7 (342) 426-00-62, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 39.

 39 домов    161640  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жпэт»
Руководитель
Васильева Надежда Федоровна
Адрес
Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 106  на карте
Диспетчерская служба
+7 (342) 426-00-62
Телефон (ы)
+7 (342) 421-33-07
Дома в управлении
39  см. список
ИНН
5911061173
ОГРН
1095911003077
E-mail
uk.zhpet@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 19:00 14:00 - 16:30 выходной 08:00 - 16:30 14:00 - 15:30 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва   перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Г. Б. 19 августа 2024 в 07:21 Качество обслуживания

Сделала 3 заявки на заделку межпанельные швов - выкрошились, из-под полы в кухне в прохладную погоду очень сильно тянет холодом. Сдвигов на сегодня, 19.08.24, никаких. Первый этаж, верхолазы не нужны вроде. И так с любой серьезной работой. Мастер участка рассказывает "сказки" постоянно, контроля за работами нет. Безобразие. Сами вынуждают писать жалобы в разные инстанции.

  • 0
Светлана 08 июля 2024 в 12:52 Качество обслуживания

Живу в пос. Железнодорожном. Уборка подъездов ужасная, повсюду валяются квиточки, уборка производится раз в месяц влажным веником, только грязь размазывают. Ремонт последний раз в подъездах делался в 1995 году. Дворник на 1 доме убирает чище, чем в подъездах за копейки. За что мы платим за кап. ремонт? Детские площадки в ужасном аварийном состоянии. Или может снова вызвать телевидение? В подвалах стоит вонь.

  • 0
Г.Б. 17 октября 2023 в 09:45 Аварийная ситуация

п. Железнодорожный, д.8. 13.10. утром порвало трубу горячей воды в подвале. Слесарь участка воду горячую перекрыл в 11 часов утра, и на этом работы закончились. Объявления, что воды не будет, не повешено. 3 дня, все выходные, дом сидел без горячей воды. Телефоны никто не брал. 14.10. написали на эл.почту ЖПЭТ жалобу, только тогда, в понедельник днем, пришел сварщик и воду дали к обеду. Нарушены все права людей, и никому нет дела. Работа УК безобразная по поселку. В некоторых домах до сих пор нет отопления, подвалы затоплены канализацией, запах ее невыносимый у 4, 5 домов.

  • +1
Светлана 28 июля 2023 в 13:09 Качество обслуживания

С 27.07.2023 с водой все напутано с холодной бежит горячая с горячей холодная, никакой реакции работников УК, сказали пока не ходить в туалет, это нормально?

  • +1
Наталия 10 марта 2023 в 15:43 Прилегающая территория

Свободы 18. Сегодня 10.03.2023г. была механическая расчистка снега, никого из работников ЖПЭТа небыло. Итог: у нас чистая проезжая часть, но детскую площадку снесли. Кто будет восстанавливать площадку не понятно, трубку не берут.

  • +1
Валентина Афанасьевна 19 сентября 2022 в 06:16 Качество обслуживания

Была на приеме в Корпорации "Любимов" 16.09.2022г.по поводу переселения в новую квартиру. Сидят 9 человек, состав комиссии больше, чем строителей на стройке. Опять обещания, оправдания, заверения, которые, как лапша уже застряли в наших ушах. Ничего нового, пустая трата времени у людей и нервотрепка.
Задала вопрос: надо было записать его на Видео. Как с обслуживанием жильцов, которые остались в домах до переселения? Нет тепла до сих пор… Слышу одна из членов комиссии разговаривает при мне с представителем ЖПЭТ и мне радостно сообщает на Ленина, 21 тепло дали. Я поверила, как привыкла верить людям, а здесь выясняется никто не отвечает за свои слова. Приехала домой в воскресение 18.09, колотун-бабай. Звоню диспетчеру. График с 12-19. Вот так с нами, зачем нам такие УК? Этот ЖПЭТ будет обслуживать нас и в Любимове… Надо самим выбирать УК!

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья