Управляющая компания «Любимый дом»

Данные УК «Любимый дом» по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Ростовская, д. 2, кв.6, телефон диспетчерской службы +7 (80010) 165-02, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 9.

 9 домов    123667  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Любимый дом»
Руководитель
Крылов Денис Алексеевич
Адрес
Пермский край, г. Березники, ул. Ростовская, д. 2, кв.6  на карте
Диспетчерская служба
+7 (800) 101-65-02
Телефон (ы)
8 (95814) 304-01
Дома в управлении
см. список
ИНН
5911082575
ОГРН
1215900008830
E-mail
uk_lubidom@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 13:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Евгения 15 мая 2024 в 14:03 Качество обслуживания

Ростовская, 1. За что мы платим деньги? С таким обращением к жильцам мы перестанем платить! Мы долго на первом этаже будем мучаться с батареями, с этими не понятными звуками? Уже сил нет, мы хотим спать по ночам, а не вздрагивать от их шума. Оставляли заявку еще в четверг, вчера оставляла соседка заявку. Сегодня были в подвале, но шумы так и не прошли. Сколько можно над нами издеваться, люди работают, у всех дети, все хотят спать. Ходить к вам тоже нет времени, работаем, зачем принимаете заявки по телефону, если ничего не делаете. Честно, накипело уже. Мы хотим спать.

  • +1
Вера 10 марта 2024 в 06:50 Качество обслуживания

Ростовская 2, очень плохое состояние придомовой территории, трактором чистится редко. УК работает плохо.

  • +2
Наталья 29 декабря 2023 в 20:32 Прилегающая территория

На протяжении длительного времени отсутствует освещение придомовой территории, неоднократно обращались с этим вопросом в УК, но никаких работ так и не произвели. Спасибо вам большое за темный двор в новогодние праздники.

  • +2
Наталья 04 июля 2023 в 14:05 Качество обслуживания

Здравствуйте. Не греет полотенцесушитель, заявку сделала 3 июля, где-то в подъезде горячий, где-то холодный, почему никто не реагирует на заявку, заехали в феврале, полтора месяца с этим самым была проблема, теперь снова ждать сколько? Пока прошу вежливо, пускай идут, продувают систему в подвале. Геннадия Братчикова, 12

  • +4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья