Управляющая компания «Экском»

Данные УК «Экском» по адресу Пермский край, г. Пермь, ул. Казахская, д. 70, телефон диспетчерской службы +7 (3422) 62-84-24, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 188.

 188 домов    821478  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Экском»
Руководитель
Шалабот Сергей Николаевич
Адрес
Пермский край, г. Пермь, ул. Казахская, д. 70  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3422) 62-84-24
Телефон (ы)
+7 (3422) 62-81-81
Дома в управлении
188  см. список
ИНН
5904147077
ОГРН
1065904117872
E-mail
exkom@list.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 12:30 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной 09:00 - 16:00 11:00 - 19:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:30   перерыв 12:30 - 13:30 перерыв 15:00 - 16:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Павел 18 июня 2025 в 20:21 Прилегающая территория

Во дворе Полины Осипенко, 45 живет огромная стая крыс, мусорка не убирается. Рядом детская площадка, крысы и там веселятся. Гуляют дети, а если подхватят заразу, кто будет отвечать за бездействие управляющей компании Экском?!

  • 0
Нина 08 июня 2025 в 14:52 Вывоз мусора

Возле мусорных баков в доме по ул. Рабоче- Крестьянская, 12 живёт стая крыс, мусор выкидывать опасно для жизни, крысы выпрыгивают из баков, все в норах. За мусор платить не будем, пока не потравят крыс - позор, срамота. Сообщение отправлено также губернатору.

  • 0
Валерия 29 апреля 2025 в 11:00 Аварийная ситуация

Бездействие УК. 28.04.2025 был снегопад, в следствии чего на крыше образовались глыбы снега и сосульки. 29.04.2025 весь день валяться с крыши эти глыбы и сосульки, люди ходят, оградительные ленты отсутствуют, работы не ведутся никакие, как ходить непонятно. (Пионерская, 8).

  • 0
Ирина 07 марта 2025 в 13:02 Качество обслуживания

Постоянно по утрам долгое время из горячего крана бежит холодная вода, в оплата соответственно по тарифу горячей воды! Очень бы хотелось, чтоб исправили эту проблему!

  • +4
Татьяна 01 февраля 2025 в 10:01 Качество обслуживания

Отвратительное отношение к жильцам. Диспетчера хамки. Постоянная проблема с отоплением. Сейчас вторые сутки не греет змеевик в ванной. Диспетчер говорит: аварийка приедет по возможности! Никто не приезжает. Советуют самим ловить жильцов на пятом этаже и перепускать систему отопления. Так же диспетчер уверяет, что на улице тепло, всего-то -3 и без отопления прекрасно! Учитывая тот факт, что отопление и горячее водоснабжение - самые дорогие услуги, возникает вопрос: за что мы платим? И за что получают от нас деньги такие УК с таким наплевательским отношением? Если сами жильцы должны тратить своё время и свои средства на устранение проблем и недочётов, входящих в обязанности УК.

  • +1
Аида Асхатовна 20 января 2025 в 09:24 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание. Во всем доме холодно, все жильцы дома мерзнут. Приходится включать обогреватели (мерзнем с начала отопительного сезона, меры не принимают Дозвониться до Жэу невозможно. Будем обращаться в жидищно- коммунальную инспекцию.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [14] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья