Управляющая компания «Домком»
Данные УК «Домком» по адресу Пермский край, г. Пермь, ул. Подольская, д. 35, телефон диспетчерской службы +7 (3422) 11-49-14, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Домком»
- Руководитель
- Воронова Ксения Игоревна
- Адрес
- Пермский край, г. Пермь, ул. Подольская, д. 35 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (3422) 11-49-14
- Телефон (ы)
- 8 (32425) 846-06
- ИНН
- 5906070486
- ОГРН
- 1065906034897
- ukdomkom@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 08:00 - 16:00 | выходной | ||||
перерыв 12:30 - 13:30 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 - 19:00 | 08:30 - 14:30 | 08:00 - 17:00 | 08:30 - 15:30 | 08:00 - 16:00 | выходной | |
перерыв 12:00 - 13:00 | перерыв 12:30 - 13:30 |
Алеся 19 апреля 2022 в 12:04 Качество обслуживания
Юлия 12 октября 2021 в 13:59 Качество обслуживания
1) больше двух недель без горячей воды в августе этого года.
2) вечно холодные батареи, змеевик в ванной не был даже чуть тёплым за прошлый сезон. Сейчас чуть-чуть тёплые, исправились
Прошлой зимой трижды делала звонок в ук, с жалобами на холодные батареи. Слесаря приходили, ситуация не менялась.
Владимир 06 октября 2020 в 18:31 Состояние дома
Когда Вы в последний раз обслуживали у нас крышу и подготавливали покрытие крыши к осенним дождям и к зиме ? Как идёт на улице дождь, в квартиры течёт уличая вода, через крышу, через технический этаж и всё в квартиру. Видимо пора писать в Роспотребнадзор о Вашем бездействии. Кто будет делать ремонт в квартирах по протечке? Очень много к Вам вопросов!
Нина 21 сентября 2020 в 15:31 Качество обслуживания
Маргарита 05 августа 2020 в 18:58 Качество обслуживания
от Белошицкой М.Н.
проживающей по адресу:
Пермь,ул.Уинская 18-***
Жалоба
В течение последних четырех месяцев я постоянно пыталась передать заявки диспетчеру Луковниковой, работающей в ООО"Домком". Но Луковникова меня ни разу не выслушала до конца и бросала трубку. Единственное, что я смогла вчера узнать-это ее фамилию, имя и отчество я не успела узнать, потому что она в очередной раз бросила трубку.
Такое хамское, неуважительное отношение к жильцам и халатное отношение к своим обязанностям недопустимо.
Прошу принять самые строгие меры в отношении своей сотрудницы Луковниковой.
04.08.2020
Баландина Т.М. 31 марта 2020 в 16:03 Качество обслуживания
В подъезде не просто грязно, а очень грязно, влажная уборка не проводится, если и проводилась, то результат не виден.
Грязно всегда, а сейчас в особенности, в новостях проговаривается, что должна осуществляться влажная уборка с дезинфицирующими средствами. Когда это будет?
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.