Управляющая компания «Качество жизни»

Данные УК «Качество жизни» по адресу Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 10, телефон диспетчерской службы +7 (3422) 06-75-86, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

 14 домов    41040  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Качество жизни»
Руководитель
Гудкова Вера Юрьевна
Адрес
Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 10  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3422) 06-75-86
Телефон (ы)
8 (3422) 06-75-86
Дома в управлении
14  см. список
ИНН
5902001996
ОГРН
1155958007006
E-mail
buh_lifequality@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 19:00 выходной
без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
17:00 - 19:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Кэт 24 сентября 2024 в 14:14 Качество обслуживания

Вот и заканчивается 2024 год. Еще пролетел для УК "Качество жизни". Ни на одно обращение не откликнулась эта компания, которая должна управлять домом Пермская, 126. На обращения отвечает, некомпетентна.

  • +1
Екатерина 28 декабря 2023 в 09:53 Состояние дома

Состояние дома в центре города, просто никакое. Дом без уличной вентиляции, канализация не чистится, водоотводы все гнилые, провода в подъездах висят, а про подъезды, вообще, речи нет. Они не видели ремонта со дня постройки дома, это 70 годы. Облицовка внешняя, а это плиты, отпадают на пешеходные дороги вдоль дома по ул. Пермская, 126. На обращения в УК работы не производятся. Кап.ремонта, запланированного на 22-23 гг, нет, ни текущего ремонта. Крыши текут. Зато дом обслуживает УК "Качество Жизни". Ноль нашей компании, ей на жильцов этого дома нет дела.

  • +3
Владимир 05 июня 2023 в 17:57 Качество обслуживания

Монастырская, 171. Задержали включение горячей воды на 3 (на данный момент) дня без каких-либо уведомлений о продлении сроков отключения. На звонки с жалобами от жильцов реакции ноль, сроков не сообщают, разводят руками. В течение недели напишу жалобы в горадминистрацию, возможно коллективный иск на компанию соберем.

  • +2
Д. 08 апреля 2023 в 21:27 Качество обслуживания

Качество обслуживания никакое! Решение любых проблем только отписками.

  • +4
Ирина 28 сентября 2022 в 07:27 Качество обслуживания

5 год воюем с этой компанией, как сезон отопления, так у них аварии какие то, летом то, что делаете хочется спросить. Через три недели после начала отопительного сезона пытаются нас подключить, и это в течении пяти лет такая нервотрепка, подключаем к этой проблеме администрацию Дзержинского района, подключаем департамент ЖКХ, в каком то году подключили прокуратуру.
Если так относятся к своим людям, что уже говорить про другие проблемы, геноцид какой то в отношении своих граждан.

  • +4
Джон 11 ноября 2021 в 17:13 Качество обслуживания

Большое спасибо ук качество жизни. За грязные подъезды. Отключения воды. Полный игнор обращений. Доведение дома до аварийного состояния. Хотите что бы ваша жизнь превратилась в мрак вам сюда. И отдельное спасибо руководителю этой с позволения сказать организации.

  • +6

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья