Управляющая компания «НАШ РАЙОН»

Данные УК «НАШ РАЙОН» по адресу Пермский край, г. Пермь, ул. Солдатова, д. 16, п. 215, телефон диспетчерской службы +7 (342) 200-92-42, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 32.

 32 дома    133431  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «НАШ РАЙОН»
Руководитель
Чарушин Александр Юрьевич
Адрес
Пермский край, г. Пермь, ул. Солдатова, д. 16, п. 215  на карте
Диспетчерская служба
+7 (342) 200-92-42
Телефон (ы)
+7 (342) 200-90-08
Дома в управлении
32  см. список
ИНН
5904352693
ОГРН
1175958028718
E-mail
ooonashrayon@gmail.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - с 9:00 до 17:00 перерыв на обед с 12:00 до 13:00вторник - с 9:00 до 17:00 перерыв на обед с 12:00 до 13:00среда - с 9:00 до 17:00 перерыв на обед с 12:00 до 13:00четверг - с 9:00 до 17:00 перерыв на обед с 12:00 до 13:00пятница - с 9:00 до 16:00 перерыв на обед с 12:00 до 13:00суббота - выходной деньвоскресение - выходной день

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 14:00 14:00 - 18:00 выходной 10:00 - 14:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 27 февраля 2025 в 21:57 Качество обслуживания

Отличное качество обслуживания! У нас на Муромской, 18 всё в порядке, уже пятый год с этой компанией. Любая проблема решается сразу. Естественно, что спорим иногда, но это рабочие моменты.

  • 0
Наталья 20 июня 2023 в 08:26 Качество обслуживания

Отключили горячую воду до 19 июня. Сегодня 20, горячей воды нет, и неизвестно, когда будет. Аварийная служба вразумительных ответов не даёт, говорят, все сроки неточные. А деньги дерут за 100% обслуживание!

  • 0
Елизавета 23 февраля 2023 в 12:15 Качество обслуживания

Ул. Вагановых 8.
16.02.23 Отключали горячую воду до 22.02.23
Сегодня 23.02.23 до сих пор нет горячей воды. Трубки никто не берет. Издеваются над людьми как могут!

  • +1
Людмила 12 декабря 2022 в 22:40 Качество обслуживания

Постоянно пахнет канализацией в подъезде, ничего ни делают. Слесаря не адекватные, написала, позвонила ни какой реакции, спустилась к ним в каморку Студенческая 26 они на меня выпустили собаку огромного дога без намордника и никто не вышел. Итог: проблема не решена, слесаря развлекались а мы как дышали вонью так и дышим с августа месяца. Очень странная компания, ни телефонов начальства. Ещё и врут.

  • +2
Людмила 15 июня 2022 в 12:19 Качество обслуживания

Компания работает отвратительно. Проблемы решать не могут. Дворников нет. Слесаря ни о чем, любители выпить. Конечно не все, но один за всех отвечать не может. Нет ни одного телефона начальства, понятно почему.

  • +7
Ирина 11 апреля 2022 в 08:30 Качество обслуживания

Вообще мутная организация, финансовые отчёты за прошедший год не выкладывают Сметы по запросам направляют без подписи, лишь бы отстали.
Я советую всем обращения по поломкам и ремонта направлять ук электронно через сайт гис жкх. Там выдерживаются все сроки по принятию решения вашей ситуации.

  • +8

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья