Управляющая компания «Жкх-сервис»

Данные УК «Жкх-сервис» по адресу Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 119, оф.211, телефон диспетчерской службы +7 (34253) 401-77, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 5.

 5 домов    12051  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жкх-сервис»
Руководитель
Кеменова Екатерина Александровна
Адрес
Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 119, оф.211  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34253) 401-77
Телефон (ы)
8 (34253) 401-77
Дома в управлении
см. список
ИНН
5902869729
ОГРН
1105902011566
E-mail
zch-servis@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валерий 07 января 2025 в 07:21 Качество обслуживания

Хочу поблагодарить управляющего компании УК ЖКХ Сервис за качество уборки снега и качество обслуживания, спасибо огромное, Молодежная, 2.

  • 0
Раис 03 ноября 2020 в 05:05 Качество обслуживания

Больше спасибо, работают хорошо, наш адрес Розы Землячки 13, заменили трубу по холодной воде, все сделали ( денег не взяли) большое спасибо.

  • 0
Валерий Сергеевич 26 мая 2020 в 18:10 Качество обслуживания

Хочу поблагодарить УК ЖКХ, наш дом Розы Землячки 29,очень быстро реагируют на заявки в аварийной ситуации, у нас была авария по горячей воде ночью, позвонили диспетчеру, слесарь пришел в бахилах, через 10 минут все исправил,очень довольны молодцы.

  • 0
Хаснатинов Виктор Валерьевич 28 апреля 2020 в 22:20 Качество обслуживания

Я, житель дома по адресу ул. Культуры, 19. Уже множество раз обращался в вашу диспетчерскую службу, по-поводу горячей воды. Никаких улучшений нет. Вода, только ночью и рано утром идёт хорошим напором и горячая. Есть моменты, когда идёт горячая, но напор чуть больше спички, иногда, хороший напор, но холодная. По выходным, что в субботу, что в воскресенье, прогонять нужно по 8-10, а был результат и по 17 минут. Помыться в ванне просто невозможно, настроить температуру нельзя, идёт, то кипяток, то холодная, при одном и том же положении флажка смесителя.

Ваши слесаря похоже, не способны решить проблему настройки бойлера. Года 2-3 назад, нам говорили, что проблема в задвижке, которую крутит Теплоэнерго, ее поменяли, стало лучше, но сейчас просто отвратительное качество горячей воды. Слесарь приходит либо утром, в 8.30, когда все ушли на работу, соответственно напор в норме, температура тоже, либо вечером, тоже полдевятого, когда с напором и температурой тоже все ПОЧТИ в порядке.

Сегодня, с 19. 00 до 20. 00 не мог принять ванну, в виду отсутствия горячей воды, в воскресенье, 26. 04. 2020, в понедельник, 27. 04. 2020, в районе 20. 00 не мог сходить в душ, 9 минут прогонял воду, пошла горячая, через минуту дряблая, затем холодная, плюнул, не стал ждать. По словам соседки снизу, она не может нормально искупать ребенка. Слесаря подсовывают свою бумажку, лишь бы чиркнул им подпись, что все хорошо, говорят все на контроле, будем делать, подписывал им, но ничего не изменилось, больше ни разу им ничего, Без решения проблемы, не подпишу. Сегодня 29. 04. 2020г.
Житель дома по адресу:Культуры 19.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья