Управляющая компания «Лотос плюс»

Данные УК «Лотос плюс» по адресу Приморский край, г. Арсеньев, ул. Щербакова, д. 52, телефон диспетчерской службы +7 (42361) 555-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 21.

 21 дом    43704  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Лотос плюс»
Руководитель
Труханова Лариса Сергеевна
Адрес
Приморский край, г. Арсеньев, ул. Щербакова, д. 52  на карте
Диспетчерская служба
+7 (42361) 555-53
Телефон (ы)
8 (902) 065-55-53
Дома в управлении
21  см. список
ИНН
2501015636
ОГРН
1112501000688
E-mail
primorye-lotos2011@rambler.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 17:00 выходной
перерыв 15:30 - 16:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 12 декабря 2024 в 09:18 Качество обслуживания

С 25.11.2024 г. не греет змеевик в ванной комнате, обращение в управляющую компанию ежедневно. Пришел слесарь 12.12.2024 г., посмотрел и на этом все, змеевик как был холодный, так и есть. Позвонила директору, ее ответ: "ну что мы можем", на то что я сказала буду жаловаться, ответ простой: "жалуйтесь". Коммунальные услуги плачу регулярно, только, вопрос за что? Директор и сотрудники не выполняют свои обязанности. пр-т Горького, 17.

  • 0
Татьяна 06 декабря 2024 в 11:22 Качество обслуживания

С 25.11.2024 года пр-кт Горького, 17 холодный змеевик, руководитель управляющей организации ежедневно обещает, что все исправят и начинается: то промывка системы, то слив воды. Даже обещали, что слесарь должен подойти и проверить змеевик, вдруг с ним что-то не так, т.к. квартира у меня на втором этаже, между 1 и 3 этажом. Слесарь не пришел, уже 06.12.2024 г. Не понятно чем занимаются сотрудники организации, кроме того что получают заработную плату.

  • 0
Екатерина 04 декабря 2024 в 13:26 Качество обслуживания

С 25.11.2024 года по настоящее время змеевик холодный, каждый день обращаюсь в управляющую компанию, обещают и больше ничего, одни отговорки, по всему дому змеевик у всех горячий, кроме квартир *** и ***, т.е. по стояку, пр-т Горького, 17.

  • 0
Алена 22 ноября 2023 в 02:18 Качество обслуживания

Отключили стояк и как в порядке вещей, не допроситься вкл., как будто так и надо, отвратительное отношение. Как только месяц не заплатил, откл. свет, а тут платишь за холодный стояк, и им хорошо.

  • 0
Ольга Анатольевна 30 апреля 2021 в 03:41 Качество обслуживания

Отключается автомат света в щитовой подъезда! звоню в управляющую компанию мне отвечают что я должна оплатить их услуги и заменить аппараты у них в щитовой. Диспетчер грубая и не по статусу разговаривает! не зная человека разговаривает на ты! бросает трубки! Примите меры

  • 0
Анна 08 июля 2020 в 13:51 Моя квартира

УК работает безответственно, в течении трёх дней были заявки по устранению подтопления сверху, результат ноль, сантехник у них всегда занят, на вызов никто не приходит, одни отговорки, дверь им никто не открывает. Что за организация, непонятно.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья