Управляющая компания «Дерсу»

Данные УК «Дерсу» по адресу Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/1, телефон диспетчерской службы +7 (42361) 537-27, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 32.

 32 дома    97970  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Дерсу»
Руководитель
Левин Николай Маратович
Адрес
Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (42361) 537-27
Телефон (ы)
8 (42361) 523-21
Дома в управлении
32  см. список
ИНН
2501017070
ОГРН
1142501000245
E-mail
ars_nash_dom@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 27 марта 2025 в 06:33 Качество обслуживания

Интересно узнать, чем занимается директор управляющей компании и за что получает зарплату из наших денег? Дворники работают отвратительно. Только чистят урны. Придомовую территорию вообще не метут. Подвалы не проверяются и не чистятся. На доме не ведут никаких работ от слова вообще. Октябрьская, 28б.

  • +1
Наталья 23 октября 2024 в 04:07 Качество обслуживания

Диспетчер грубая, непрофессиональная. Вопросы не решает, трубку бросает. Ужас, а не компания. Октябрьская, 11 никаких работ по дому не ведется. Заявки принимаются с психом, а некоторые заявки из-за профессионализма диспетчера вообще не принимаются. Буду жаловаться выше.

  • +4
Наталья 05 августа 2024 в 07:26 Состояние дома

В подвале постоянный прорыв труб хвс. Подлатали и забыли. Скоро дадут давление в связи с отоплением, боюсь даже думать, что там будет. У меня на первом этаже сырость постоянная, плесень. Тубы все сгнили, нужна замена. Им плевать. Весной в подвале постоянно хлестала вода. Так же не работает лифт, очень редко убирается придомовая территория, особенно за домом (Октябрьская, 11). Очень грубый диспетчер, бросает трубку. Я уже не говорю про внутренний косметический вид дома.

  • +3
Константин 05 июля 2024 в 07:55 Качество обслуживания

Компания не компетентна, заявки не выполняются, хотя принимаются. Одна заявка, почему-то два номера 808 и 799, прошло двое суток, а воз и ныне там, а ещё очень много жалоб. То воды нет, то ремонт идет, хотя подвалы закрытые на замок, какие работы, это недочёты по Октябрьской, 11, до этого была компания Жук, нареканий не было.

  • +1
Олег 06 мая 2024 в 12:07 Аварийная ситуация

Диспетчер непрофессиональная, грубая по телефону. Проблемы с краном холодной воды предложила решать самостоятельно до утра. Октябрьская, 11.

  • +3
Марина 14 августа 2023 в 03:51 Качество обслуживания

После того, как наш дом вошёл в сферу деятельности ООО Дерсу, проблем с уборкой лестничных клеток не стало. Спасибо уборщицам за их добросовестный, хотя и не лёгкий, труд. ул.Ломоносова, 11

  • -2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья