Управляющая компания «Группа управляющих компаний»

Данные УК «Группа управляющих компаний» по адресу Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, д. 13, телефон диспетчерской службы +7 (42337) 919-19, официальный сайт (личный кабинет) группаук.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    47988  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Группа управляющих компаний»
Руководитель
Косенко Виктор Григорьевич
Адрес
Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, д. 13  на карте
Диспетчерская служба
+7 (42337) 919-19
Телефон (ы)
8 (42337) 919-19
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
2502046443
ОГРН
1132502000069
E-mail
gmc.prim@mail.ru
Веб-сайт
группаук.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 08:30 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 13:00 - 17:00 08:30 - 17:00 08:30 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 01 декабря 2022 в 03:29 Качество обслуживания

ГУК- первая буква что угодно но точно не группа! Они существуют чтобы собирать дань, а не содержать в порядке жилой фонд (это мое мнение), на заявления не отвечают, делать ничего не делают.

  • +2
Евгений 01 августа 2022 в 06:13 Качество обслуживания

Ук были собраны деньги на ремонт конька крыши, по Адресу Донбасская 21. Конёк так и не починили, а прошёл уже год. Где деньги не понятно

  • +2
Мария 28 марта 2022 в 08:55 Платежи за ЖКУ

ДД. Подскажите пожалуйста, когда можно будет оплачивать услуги ЖКХ через Банк ВТБ, чтобы так же как сбер банке. Хотелось бы оплачивать без комиссии. Была в банке ВТБ, там мне сказали, что нет договора с вашей УК. Когда планируется работа с банком.

  • 0
Анна 29 октября 2021 в 10:44 Качество обслуживания

Игнорируют обращения, не принимают мер по устранению неполадок. Отопление дали 15 октября, сегодня 29 октября. В подъезде теплее чем дома. На первых этажах батареи теплые, на верхних ледяные. Посчастливилось дозвониться до них только один раз, все остальное время не берут трубку.

  • +3
Наталья 30 декабря 2020 в 09:01 Качество обслуживания

Сегодня, 30 декабря дозвонились до жэка. Попросили решить проблему с отоплением подъезда. Пришли 2 человека отключили домофон в подъезде, взяли ключ от подвла, походили в подвале немного и пропали. Ключ от подвала не вернули, домофон не включили, дозвониться до ЖЭКа больше не смогли. А если в выходные дни что-нибудь, не дай бог случится, а мы даже не сможем подвал открыть. Называется отреагировали на заявку.

  • +1
Ксения 26 февраля 2020 в 03:50 Качество обслуживания

невозможно дозвониться до диспетчерской службы

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья