Управляющая компания «Крона»

Данные УК «Крона» по адресу Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (924) 133-52-16, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.

 30 домов    123612  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Крона»
Руководитель
Дядичкин Алексей Валериевич
Адрес
Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (924) 133-52-16
Телефон (ы)
+7 (42339) 240-42
Дома в управлении
30  см. список
ИНН
2512304774
ОГРН
1102503000643
E-mail
santechservice-fokino@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 27 марта 2025 в 00:22 Состояние дома

По адресу Постникова, 22, (5 этаж) течёт крыша. Сначала текло просто в туалете, теперь в комнате в нескольких местах.

  • 0
Ирина Николаевна 18 декабря 2024 в 08:23 Качество обслуживания

Работники компании поставили пластиковые окна по улице Карла Маркса, 9, подъезд 4. Такой работы я ещё не видела. Подоконники не поставили. Отливов и откосов нет. Ручек, чтобы открыть окно тоже нет. За что мы платим?!

  • +2
Лариса 20 декабря 2023 в 07:13 Качество обслуживания

Когда на Белашева, д. 3 будет горячая вода? Давление в трубах такое, что батарея на одну четвёртую горячая. А на три четверти еле-еле теплая. Второй год безобразная ситуация с отоплением и подачей горячей воды. Примите срочно меры, или будем обращаться в министерство в Москву.

  • +3
Пелагея Николаевна 04 декабря 2023 в 03:50 Качество обслуживания

Когда наконец отрегулируете подачу ГВС по ул. Белашева, 16? Как только отключают у нас ГВС, а потом опять подключают, все мы сидим по 2-3 дня без ГВС, пока УК Крона соизволит прислать слесаря и сбросить воздух по стояку ГВС. Это длится в течение 3 лет. Когда же вы господа начнете работать, а не сидеть в кабинетах и вешать нам лапшу на уши?

  • +3
Светлана 10 ноября 2022 в 02:57 Качество обслуживания

Обратилась к диспетчеру 10.11.22.с вопросом, когда будет в доме по адресу Белашева 5 горячая вода. Ответ - не знаю, идите в инженерный отдел. То есть , все бросай и иди по инстанциям. Зачем тогда управляющая компания, зачем диспетчер. И вопрос они на своих местах сидят или пора поменять эту компанию.

  • +5
Оксана 05 сентября 2022 в 09:55 Качество обслуживания

По улице Карла Маркса 39 после переврезке трубы водовода ХВС в квартирах упало давление воды, обратились в диспетчерскую службу "Крона" ответ очевиден: виноват водоканал все вопросы туда, они заузили трубу) Зачем нам такая обслуживающая компания?

  • +5

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья