Управляющая компания «Примжкс»

Данные УК «Примжкс» по адресу Приморский край, г. Уссурийск, ул. Приморская, д. 19, телефон диспетчерской службы +7 (914) 711-00-47, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 47.

 47 домов    142172  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Примжкс»
Руководитель
Михалевский Григорий Геннадьевич
Адрес
Приморский край, г. Уссурийск, ул. Приморская, д. 19  на карте
Диспетчерская служба
+7 (914) 711-00-47
Телефон (ы)
8 (914) 711-00-47
Дома в управлении
47  см. список
ИНН
2511100746
ОГРН
1162511054310
E-mail
primzhks@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:30 - 12:00 выходной 08:30 - 12:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 29 октября 2024 в 21:17 Аварийная ситуация

Какой год подряд течет крыша Переулок Тихий, 11, 2 подъезд, 5 этаж. Каждый раз как выпадает дождь или снег, крыша течет через электрический щиток, находящийся в подъезде, и через потолок в квартире. Замыкает проводка и отключается свет в квартире, дома маленькие дети. Реакции от компании не какой на оставленные заявки, полное бездействие, никто не приезжает и не перезванивает на оставленные контактные данные и так происходит постоянно, заявки диспетчер принимает, а действий не каких нет.

  • 0
Юлия 01 октября 2024 в 02:12 Качество обслуживания

Третий год подряд пишу обращения по ремонту протечки крыши. Живу на 5 этаже, ул. Карбышева, 25А, второй подъезд. Отчет о ремонте и трате денег по моим обращениям компания публикует ежегодно, по факту никто не занимался. У нас уже не капает, а льется с потолка. Доводчики двери в подъезде не работают, пользуясь этим бомжи постоянно ночуют на техническом этаже, оставляя мусор. Сейчас в подъезде стоит жуткий запах этого мусора. Про обещанный капитальный ремонт подъезда компания вообще забыла.

  • 0
Валерий 05 октября 2023 в 10:10 Качество обслуживания

2.10.2023 сделал заявку на установку радиаторов отопления, которые были разморожены еще зимой в начале 2023 года в подъезде №1, д. №13, гарнизон Барановский. Ответ неопределенный со ссылкой на ремонт швов и крыше дома. По факту никакой реакции накануне начала отопительного сезона. Размораживание радиаторов - 3 шт - произошло после прекращения подачи тепла и не слива воды из отопительной системы. Убедительно просим принять срочные меры по установке радиаторов.

  • 0
Михаил 19 июля 2023 в 14:31 Качество обслуживания

Городок Воздвиженка. Делал заявку 14.07.2023. Нет холодной воды. В итоге ничего не сделано.

  • 0
Валерия 27 января 2023 в 08:09 Аварийная ситуация

В с.Воздвиженка, по адресу Гастелло 1, 4 подъезд, вторые сутки нет воды (26-27 января), до этого с 23 по 25 января, звонки поступают в диспетчерскую службу на постоянной основе, реакции нет. Просьба принять меры.

  • +2
Иван 07 сентября 2022 в 08:30 Качество обслуживания

7.09.2022 года оставил заявку на ремонт крыши так как протекает, в ответ нахамили, уже две недели не могут сделать, до этого вообще чуть ли не отказывались принимать заявки, спустя 2 недели только получилось оформить заявку. Первое обращение было ещё в августе месяце, обращалась жена.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья