Управляющая компания «Центральный»

Данные УК «Центральный» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 7А, телефон диспетчерской службы +7 (4232) 00-51-27, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 259.

 259 домов    384889  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Центральный»
Руководитель
Майоров Алексей Геннадьевич
Адрес
Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 7А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4232) 00-51-27
Телефон (ы)
8 (4232) 00-51-27
Дома в управлении
259  см. список
ИНН
2536100593
ОГРН
1022501283023
E-mail
mup.central@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 29 октября 2024 в 06:28 Качество обслуживания

Назначили эту управляющую компанию, Пушкинская, 35. За два месяца, что назначены на наш дом - не выполняются заявки, сроки не говорят, ничего ответить не могут и просто игнорируют. Диспетчер вообще ничего не знает, что ни спроси, отправляет в приемный день разбираться в этом лично. Берут деньги за работу, но в итоге ее не выполняют. Будем жаловаться.

  • 0
Инна 10 февраля 2024 в 07:43 Аварийная ситуация

03.02.2024г загорелся греющий шнур, который обогревал канализационную трубу, вследствие чего замёрз оставшийся канализационный сток, 4 квартиры из 15 не имеют возможности пользоваться канализацией. Управляющая компания готова выполнить заявку только через 2 недели после происшествия. То есть, по их мнению, жителям не нужно ни мыться, ни стирать, ни в туалет ходить. Отвратительное отношение! Электропровода в аварийном состоянии, а никому и дела нет. Для проведения ремонтных работ канализации в 2023 году сломали входное крыльцо, включили в платёжку сбор денежных средств на ремонт крыльца, причём, считают оплату, исходя из квадратных метров квартиры. Сейчас февраль 2024г, а крыльцо так никто и не отремонтировал.

  • +1
Владимир 28 января 2023 в 13:30 Качество обслуживания

Отвратительная работа, в данном случае диспетчеров. Месяц рассказывают сказки как она хороша. А работы 0! При этом враньё без всякого стеснения, ну по ходу совести там нет!
Сахалинская 45. Воняет го***м, и сегодня диспетчер или кто она у вас там врёт в наглую, что отправила к нам слесарей и, что у нас всё хорошо, а слесарь мне говорит, что у нас не был и не знает о чем речь, наверное будем о вас говорить в прокуратуре и других компетентных органах, надоели.

  • +1
Анастасия 30 ноября 2022 в 01:39 Качество обслуживания

УК вообще ни какая, элементарно ни могут привести подъезд в порядок, а про двор и дорогу я вообще молчу, и это только на Казанской 7, дозвониться тоже не дозвонишься, за то счета выставляют космические.

  • 0
Александра 16 января 2022 в 04:27 Платежи за ЖКУ

Нашему единственному жилому подъезду по адресу казанская, 5 данная компания была назначена в принудительном порядке, так как большая часть площади принадлежит мбдоу #45 и вот мы, жильцы, получили первую квитанцию от мупв центральный, где помимо начисления по тарифам также добавлен некий перерасчёт, превышающий основной платёж в 3,5 раза, при том, что на протяжении года в нашем подъезде не проводилось никаких манипуляций по содержанию жилья — сгоревшие лампы меняются за свой счёт в отсутствие ук, уборщицы и дворника мы так же ни разу не наблюдали, зато весь январь наблюдаются постоянные перебои с напором горячей и холодной воды либо полное отсутствие водоснабжения. Вопрос — откуда и за какие заслуги мупв центрального взялся перерасчёт в размере 2377,92 руб за январь при тарифах 10,03 и 5,62 для однокомнатной квартиры метражом 31,4? Очень ждём внятных пояснений и генеральную уборку нашего подъезда за эти деньги

  • -1
Олеся 26 декабря 2021 в 12:13 Качество обслуживания

Ужасное качество обслуживания дома, каждую неделю оставляю заявку на протяжении 3 месяцев потравить крыс, закрыть подвальные окна по адресу Кировп 7, но ничего не делают,хочется написать в прокуратуру за такое качество обслуживания

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new