Управляющая компания «Первомайская управляющая компания-2»

Данные УК «Первомайская управляющая компания-2» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Героев Хасана, д. 34, телефон диспетчерской службы +7 (967) 958-94-92, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 125.

 125 домов    76298  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Первомайская управляющая компания-2»
Руководитель
Моторина Наталья Геннадьевна
Адрес
Приморский край, г. Владивосток, ул. Героев Хасана, д. 34  на карте
Диспетчерская служба
+7 (967) 958-94-92
Телефон (ы)
8 (967) 958-94-92
Дома в управлении
125  см. список
ИНН
2537076255
ОГРН
1052503509706
E-mail
pervomay-2@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Екатерина 31 января 2024 в 03:09 Качество обслуживания

Самая ужасная управляющая компания! Общение проходило только с диспетчером, но такой наглой хамки еще поискать надо. 23 января 2024 года вечером прорвало батарею 3-я Строительная, 8, вызвали аварийку, те перекрыли стояк в подвале, в результате две комнаты остались без отопления во всех квартирах по этому стояку, краны в подвале старые, полностью не перекрываются уже, тепла не стало, но вода с батареи так и льет, и сказали утром звонить в УК. Утром позвонила в УК, оставила заявку, на что диспетчер сказала: "ждите, сейчас приедем, быстро закольцуем". Просидела дома весь день, отпросилась с работы, никто так и не приехал. Звоню на следующий день, диспетчер начинает орать что "ну не приехали и не приехали, я вообще не обязана предупреждать что они не приедут, это ваши проблемы что вы на работу не пошли, вас никто ждать не заставлял" и бросает трубку.
Соседи сверху которые тоже остались без отопления звонили в администрацию там им обещали с УК разобраться. В итоге аж в пятницу 26 января утром в 8 часов 20 мину звонит диспетчер и говорит чтобы сидели дома бригада к нам выехала! В плоть до среды 31 января она до нас так и не доехала! Все эти дни дозвониться до них было не возможно трубку никто не брал. 31 января утром дозвонилась и услышала столько нелицеприятных слов, что к нам вообще ехать никто и не собирался, "ну сказала я вам сидеть ждать и сказала и что"?!

  • +1
Светлана 30 июня 2023 в 13:27 Качество обслуживания

Как им продлили лицензию? Не работают, никаких отчетов не предоставляют, ни в гис жкх, ни на бумажном носителе, запрос делали много раз и совет дома, и собственники, до сих пор не отчитались за 22 год. Слесаря можно ждать месяцами, заявку принимают, ждите в течение дня, по итогу то он срочно на аварию уехал, то еще что-нибудь, диспетчер хамка.

  • +1
Евгения 21 июня 2023 в 06:38 Качество обслуживания

Заказали опломбирования счётчика. Дом из 10 квартир барачного типа, всегда устанавливали счётчики и не было никаких проблем. Позвонила и сказала к 12 часам, он приехал в 10 30. Я ему сказала подождите 5-10 минут, так как у меня спину заклинило и мне нужно было сделать укол. Сказали, что счётчик стоит в подвале, он развернулся и ушёл, хотя все прошлые годы приходили и делала счётчик. Позвонила в компанию ответила женщина хабалка. Разговаривать совсем не умеет, с ней по нормальному разговариваешь и объясняешь, что дому уже больше 50 лет и раньше в 90-е года не давали разрешения просто смотрели. Я даже слово не могла вставить, так как она орала на меня. Туалет и душ стоит в подвале, там и проведены трубы, они подключены к квартире, в квартире находится одна раковина.

  • +1
В.В. 04 марта 2021 в 01:50 Аварийная ситуация

Сафонова-12. Течет труба канализации в первом подъезде на первом этаже.

  • +1
Лада 02 марта 2021 в 05:33 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания. Работают только после написания жалоб и то на "отвяжись". Коммунаров 43 изобразили уборку снега после того, как мы его сами убрали, а остатки растаяли. Электрические провода оторвало от дома 19 ноября, до сих пор висят. Видимо, пока не убьет кого-то, УК не шелохнется. Санитарную обрезку деревьев не делали никогда, поэтому 19 ноября поломало все деревья возле дома. Убрали сами, УК ничего не убирало. Дворник к дому приходит раз в месяц, убирает только со стороны подъезда. На письменные запросы по расчетам услуг отвечают месяцами, перерасчеты не делают, даже при обнаруженной арифметической ошибке в начислениях. Самая отстойная управляющая компания.

  • +1
Светлана Юрьевна 27 ноября 2020 в 06:21 Состояние дома

Сафонова 34. Уже несколько дней с крыши висит электрический кабель. Неизвестно под напряжением или нет. Дозвониться до служб управляющей компании невозможно. Наверно ждут несчастного случая.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new