Управляющая компания «Первомайская управляющая компания-2»
Данные УК «Первомайская управляющая компания-2» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Героев Хасана, д. 34, телефон диспетчерской службы +7 (967) 958-94-92, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 125.
125 домов
76298 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Первомайская управляющая компания-2»
- Руководитель
- Моторина Наталья Геннадьевна
- Адрес
- Приморский край, г. Владивосток, ул. Героев Хасана, д. 34 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (967) 958-94-92
- Телефон (ы)
- 8 (967) 958-94-92
- Дома в управлении
- 125 см. список
- ИНН
- 2537076255
- ОГРН
- 1052503509706
- pervomay-2@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 08:00 - 16:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 14:00 - 16:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Екатерина 31 января 2024 в 03:09 Качество обслуживания
Соседи сверху которые тоже остались без отопления звонили в администрацию там им обещали с УК разобраться. В итоге аж в пятницу 26 января утром в 8 часов 20 мину звонит диспетчер и говорит чтобы сидели дома бригада к нам выехала! В плоть до среды 31 января она до нас так и не доехала! Все эти дни дозвониться до них было не возможно трубку никто не брал. 31 января утром дозвонилась и услышала столько нелицеприятных слов, что к нам вообще ехать никто и не собирался, "ну сказала я вам сидеть ждать и сказала и что"?!
Светлана 30 июня 2023 в 13:27 Качество обслуживания
Евгения 21 июня 2023 в 06:38 Качество обслуживания
В.В. 04 марта 2021 в 01:50 Аварийная ситуация
Лада 02 марта 2021 в 05:33 Качество обслуживания
Светлана Юрьевна 27 ноября 2020 в 06:21 Состояние дома
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.