Управляющая компания «Эгершельд дв»
Данные УК «Эгершельд дв» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Мордовцева, д. 8, телефон диспетчерской службы +7 (4232) 95-53-91, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 45.
45 домов
173056 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Эгершельд дв»
- Руководитель
- Смольский Павел Игоревич
- Адрес
- Приморский край, г. Владивосток, ул. Мордовцева, д. 8 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (4232) 95-53-91
- Телефон (ы)
- +7 (4232) 30-12-02
- Дома в управлении
- 45 см. список
- ИНН
- 2540163162
- ОГРН
- 1102540003895
- egersheld01@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | 08:00 - 16:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 14:00 - 17:00 | выходной | ||||
без перерыва |
Ирина Викторовна 13 октября 2022 в 03:47 Качество обслуживания
Если проблема в бумаге, прошу вас присылать квитанцию по адресу: ***hir@mail.ru. Заранее благодарна.
Это первое.
Второе. Возле нашего дома (ул. Давыдова, д. 36) в течение уже долгого времени не убирается мусор. Да, машина приезжает, но потом оставшийся мусор не убирается, он остается раскиданным в течение всего дня, к подъезду подойти сложно. Просьба - мусор убирать.
Владимир 26 сентября 2022 в 07:46 Состояние дома
Татьяна 04 апреля 2022 в 13:01 Качество обслуживания
Перезваниваю в понедельник 28. 03. Нужна пломбировка приборов воды. Назначила на 4 апреля. Я взяла в этот день выходной и сидела ждала до 15.00 мастера. Дальше стало интересно вообще мне ждать или так никто и не собирается приходить. Перезваниваю, на мой вопрос мастера сегодня ждать? Который назначен на сегодня. Ответ: я не знаю, перезвоню вам сейчас. Прошло 40 минут ни ответа ни привета. Опять перезваниваю. Я не могу дозвониться до мастера он на какой то поломке связи нет. Я вам перезвоню, как только узнаю информацию.
Время 18. 00 я опять звоню. На что она мне отвечает мастер закончил работу и ушёл домой. А почему вы не перезвонили, моё время мне вернуть кто то сможет? Ответ: Я была занята. Вопрос завтра с утра в 9. 00 может мастер приехать. И сейчас вишенка на торте. Я ничего сказать не могу и вообще с чего вы решили, что вам сегодня было назначено? Вообще у нас пломбировка по средам.
Может там уже старческий маразм бьёт все рекорды. У вас есть сменщица? Нет я одна здесь работаю. Тогда это были Вы. Кто назначил на 4 апреля мастера. Я не могла. Разговор тупой ещё тупее. Здесь уже можно было сказать 100% человек не адекватен. Промурыжить меня целый день и в конце сказать, что не могла она на это число назначить. Она бросила трубку и не берет.
Ирина Ивановна 09 февраля 2021 в 13:11 Качество обслуживания
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.