Управляющая компания «Фрунзенского района»

Данные УК «Фрунзенского района» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Рылеева, д. 8, телефон диспетчерской службы +7 (4232) 98-09-81, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 1.

 1 дом    330  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Фрунзенского района»
Руководитель
Слаутенко Анатолий Васильевич
Адрес
Приморский край, г. Владивосток, ул. Рылеева, д. 8  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4232) 98-09-81
Телефон (ы)
+7 (4232) 79-15-86
Дома в управлении
см. список
ИНН
2540165515
ОГРН
1102540006470
E-mail
frunz.rai2020@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 15:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Вася 27 апреля 2023 в 07:49 Качество обслуживания

Луговая, 81. Когда уже наконец уберут кранчики, которые в подъезде в свободном доступе, постоянно воду кто захочет, тот и перекрывает. В очередной раз сидим без воды, вам за что люди деньги платят? Чтоб вы ничего не делали, на звонки игноры включали?

  • 0
Максим 15 августа 2022 в 08:33 Прилегающая территория

Когда уже отремонтируют дорогу по ул.Гризодубовой 49, когда-то сделали до мусорок, а выше дорога разбита уже больше 10 лет, зимой не возможно подниматься из-за глубоких ям. Примите меры!

  • 0
Татьяна Александровна 05 апреля 2021 в 05:44 Состояние дома

Во Владивостоке с крыши дома №6 по ул. Героев Хасана вновь свисают провода, уже два. с Случилось это в пятницу, 2 апреля 2021 года. Ветром их бьет по фасаду, жить в доме с круглосуточным стуком по стене ну очень неприятно. В этот день на крыше соседнего здания по адресу героев Хасана, 10, трудились рабочие, возможно они отцепили со своей крыши ненужные провода. Или просто совпадение. В любом случае подрядная организация, обслуживающая дом, вообще не реагирует на
обращения граждан. Ранее, 19 ноября 2020 года, ветром оторвало провод, для его демонтажа потребовалось 4 месяца и непрерывных жалоб во все инстанции.

  • 0
Татьяна 11 марта 2021 в 01:47 Качество обслуживания

10.03.2021г. около 9-00 посредством телефонного звонка по № 272-84-11 оставила заявку диспетчеру, забита мусорка на ул. Стрельникова,10, 6 этаж, сломана дверца на мусоропроводе. Так ничего и не почистили.
Сегодня 11.03.2021г.в 9-30 диспетчер мне ответил, что они не попали вчера на 5 этаж и поэтому ничего не почистили, и когда это произойдет они не знают, ждите хоть неделю.
На основании вышеизложенного прошу помочь в данной проблеме.

  • 0
Марина Александровна 03 марта 2021 в 12:15 Качество обслуживания

Сафонова 32. не подметают, не моют подъезд. Ведется замена лифта, ходим пешком, поэтому видно, что подъезд в течении всего ремонта (это более 3 недель) никто не убирает. Возле подъезда всегда мусор, вывозят его частями, не полностью. Вокруг грязные косогоры, ветки, шины. Лед, невозможно дойти до остановки. Асфальта, само собой, нет. Живем как в гетто.

  • 0
Любовь 03 ноября 2020 в 10:43 Состояние дома

Удивительно но факт! Проживаю в кв. 46; доме 19 ;по ул. Алеутская более 25 лет. Дом построен при правлении Сталина и такое впечатление, что с того времени никогда этот дом не видел ни одного ремонта. Я и мои соседи ежемесячно оплачивают квитанции на текущий ремонт и капитальный ремонт мест общего пользования, деньги поступают в управляющую компанию Фрунзенского района, на какие услуги были потрачены мне не известно, но имеем множество проблем .
Наш подьезд выглядит, как после военных действий, штукатурка кусками отвалилась, на первом этаже потолок и стены в грибке. Самое ужасное, в подьезде на первом этаже у нас щитовая, электрический провод, электрический кабель со времен Сталина. Сверху на шкафу щитовой стоят два рычага (ручки в форме восклицательного знака) которые отключают электроэнергию всего подьезда. Желающие кому не лень, а иногда в шутку эти ручки опускают, переодически сидим без света.
Из-за чего перегарает бытова техника. В нашем подьезде живут нормальные жильцы. Никто не портит стены, ничего нигде не рисуют, аккуратно относятся к общему имуществу и годами, десятилетиями ждут, когда приведут в порядок по жалобам собственников жилья, ремонт всей электрики, сделают ремонт подьезда.
На 4 -ом этаже где я живу, лампочка в подьезде больше двух дней не горит, поставлю новую лампочку та же история т.к. проблема с патроном и проводкой. На этажах в подьезде чаще нет света, чем он есть. Постоянно поступают жалобы от жильцов о аварии с электрикой но
управляющая компания Фрунзенского района не желает их слышать!
На сегодняшний день, хороший отзыв рука не поднимается написать!
Сегодня 03.11.2020. Во дворе контейнера завалены мусором, мусор валяется на придомовой территории.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья