Управляющая компания «ПримКомСервис»

Данные УК «ПримКомСервис» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Черемуховая, д. 28, телефон диспетчерской службы 8 (4232) 28-49-30, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 42.

 42 дома    141268  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ПримКомСервис»
Руководитель
Головчан Денис Сергеевич
Адрес
Приморский край, г. Владивосток, ул. Черемуховая, д. 28  на карте
Диспетчерская служба
8 (4232) 28-49-30
Телефон (ы)
8 (4232) 28-49-30
Дома в управлении
42  см. список
ИНН
2537100765
ОГРН
1132537004214
E-mail
PrimKomServis@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Вторник (еженедельно): 08:30 - 11:30Четверг (еженедельно): 09:00 - 12:00

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 11:30 выходной 09:00 - 11:30 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людмила Петровна 12 апреля 2023 в 02:50 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание, телефон не отвечает, дозвонится не возможно. Скажите, как можно с Вами связаться?

  • +1
Руслан 21 июля 2022 в 15:32 Моя квартира

20.07.2022 производилась чистка вентиляции по просьбе одного из жителей дома. Заранее жильцов дома о работе не извещали. В процессе чистки в ванную в моей квартире, находящейся прямо под крышей начали падать куски бетона, кирпичей и грязь. В результате в множестве мест сколота и побита эмаль, разбито несколько плиток, разбит держатель душевой лейки смесителя. Сначала я сообщил рабочим о происходящем, на что мне заявили, что им нужно чистить. Затем звонил в компанию, мне пообещали, что завтра кто-то подойдёт . Параллельно сделал фото и видео, написал на номер для жалоб в WhatsApp, скинув туда фото. Сообщение не прочитано до сих пор. Позже пришёл один из рабочих, сказал, что обсудят на планёрке.

Сегодня пришли двое. Один представился старшим по участку или что-то типа того. Вторая - инженером. С самого начала упор в разговоре с их стороны шёл на то, что ванная старая (это абсолютно не важно), урон не серьёзен (мыться без риска для здоровья теперь нет возможности), нет доказательств, что ущерб причинён в результате работ. Со мной разговаривали грубо, на встречу не шли. Спросили, чего я хочу, хотя по факту с их же слов они ничего не решают (тогда непонятно зачем они вообще пришли), затем сбивали цену, так как мне теперь необходим ремонт как минимум самой ванны или дома бы покрытия. В итоге мне сказали, соль я определился с восстановительными работами, а затем обратился в офис, якобы затраченная сумма будет вычтена из моих будущих квитанций об оплате услуг этой компании.

Однако никакой оценки ущерба произведено не было, всё это было обсуждено лишь устно, в грубом тоне, не уважительно. Не понимаю почему в компании обслуживающей большое количество домов нет человека для решения подобных ситуаций. Не понимаю подобного отношения, в данной ситуации я сторона пострадавшая, прекрасно понимаю, что вред нанесён не умышленно, но теперь я просто должен за своей счёт сделать ремонт. Или же найти стороннего оценщика и обращаться в суд, теряя время и деньги.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья