Управляющая компания «Развитие»

Данные УК «Развитие» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Давыдова, д. 22А, телефон диспетчерской службы +7 (4232) 74-58-02, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 25.

 25 домов    250033  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Развитие»
Руководитель
Вараксина Ксения Валерьевна
Адрес
Приморский край, г. Владивосток, ул. Давыдова, д. 22А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4232) 74-58-02
Телефон (ы)
8 (4232) 74-58-02
Дома в управлении
25  см. список
ИНН
2540205214
ОГРН
1142540006971
E-mail
uksp125@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 12:00 13:00 - 15:00 13:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Мария 24 декабря 2023 в 03:26 Качество обслуживания

УК "Развития" не знаю чем занимается, как смотрит за домом и за что платят деньги. Могу сказать одно по ул. Адмирала Горшкова, 40, первый подъезд течёт вода, позвали, 3ю неделю не чего не могут сделать. Только отвечают "заявка принята".

  • +1
Вера 11 августа 2023 в 08:07 Качество обслуживания

С начала июня 2023 года с потолка течет вода, звонки в аварийную службу не фиксируются. После электронного письма пришел ответ - отписка, о том, что заявление принято в работу. никто не пришел, не посмотрел. Работы не ведутся. Сегодня опять мокрая стена. Ползет грибок.

  • +1
Мила 11 июля 2023 в 07:15 Аварийная ситуация

Нет горячей воды, якобы дали горячую, но она идёт холодная, как лёд, как уже 3 неделю

  • +1
Лариса 27 августа 2022 в 11:28 Платежи за ЖКУ

Почему в дневное время в коридорах на этажах горит свет, который в данное время не нужен, но за него мы платим это лишние деньги, сделайте так чтобы все лампы в дневное время начиная с 9 ч утра и до 18 вечера во всех коридорах на всех этажах был выключен свет, для этого надо на каждом этажах в коридорах справа и слева сделать выключатель чтобы любой житель любого крыла любого этажа мог сам отключить свет, сейчас свет горит 24/7 нам это на этажах не нужно особенно когда в коридорах льется дневной свет. Сделайте что нибудь, мы не обязаны платить за лишние киловаты.

И еще претензия: в квитанциях есть столбец индивидуальное потребление и столбец на общедомовые нужды так почему в них пишите площадь квартиры, в этих столбцах должна стоять другая цифра а именно цифры норматива на одн по гвс, по хвс, по э/э,

Переделайти квитанцию по этим столбам и пишите именно норматив, площадь цифрой стоит уже под строкой где есть прописан единый лицевой счет.

  • +2
Светлана 11 января 2021 в 08:42 Качество обслуживания

Плохо работают с начеление, совершенно не возможно попасть до узла связи Ростелекомма, уже 10 дней с 3 января 2020 года кормят завтраками по поводу выдачи ключа, и еще требуют гарантийное письмо. Всячески откладывая возможность подключения связи.
Короче очень не довольна работой компании, еще и установку счетчика на отопление в подвале тоже тянут, как минимум сроки сдвинули на 4 месяца.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья