Управляющая компания «Невельского»

Данные УК «Невельского» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Каплунова, д. 8, телефон диспетчерской службы +7 (4232) 01-47-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 16.

 16 домов    184979  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Невельского»
Руководитель
Ожогов Антон Александрович
Адрес
Приморский край, г. Владивосток, ул. Каплунова, д. 8  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4232) 01-47-50
Телефон (ы)
8 (4232) 01-47-50
Дома в управлении
16  см. список
ИНН
2536318173
ОГРН
1192536020808
E-mail
office@nevelskogo.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 12:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 28 октября 2024 в 02:17 Качество обслуживания

Здравствуйте! Каплунова, 8, 1 подъезд, кв. *** – отопления со дня якобы подачи (23 октября 2024) вообще нет! Стояки холодные, воздух спустили.

  • 0
Алиса Петровна 02 октября 2024 в 06:41 Аварийная ситуация

Ужасная компания ООО "УК Невельского"! В помещении общедомового имущества дома 53 по ул. Адмирала Кузнецова г. Владивостока уже два месяца течёт кран на раковине, струей! Крану больше 20 лет. Диспетчер не отвечает на звонки! Письма на электронную почту компании об аварийной ситуации не регистрируют. Слесарь пришёл, посмотрел на кран и отказался работать. Предложил отключать воду перекрывающим вентилем на подающем трубопроводе в соседнем помещении. Бардак в компании.

  • +1
Татьяна 11 июля 2023 в 07:48 Качество обслуживания

Ужасная компания по обслуживанию, заявку нужно подавать по несколько раз, ещё диспетчер кричит, а нужно было только сантехнику перезапустить стояк с горячей водой, он находился в нашем подъезде на опресовке отопления или чего-то другого, и диспетчер не мог позвонить и сказать сантехнику, заявку делала 10.07.23 и 11.07.23 два раза, так и не решили проблему, с горячего крана идёт холодная вода и змеевик холодный, это проблема возникает при каждом включении горячей воды после отключения, третий год, и в управляющей компании никто не хочет разобраться в причине, раньше не было такой проблемы с горячей водой с 1996 года по 2019 всё было хорошо. А сейчас постоянно нужно перезапускать стояк. Отзыв по Горийской, 1, 8 этаж

  • +2
Екатерина 16 января 2023 в 12:57 Моя квартира

Третий день (с 14.01.2023) нет отопления в одной из комнат (и это в 20-градусный мороз). Заявка в аварийную службу подана 15.01.2023, в обслуживающую организацию заявка подана 16.01.2023. Результата нет.
Дом по адресу Адмирала Кузнецова, 90

  • +2
Татьяна Николаевна 09 ноября 2022 в 04:38 Моя квартира

Нет отопления, третий день делаю заявку (с утра 8 часов), только обещания и враньё. Прошу принять меры, адрес ул. Каплунова 15 кв.*** 12 этаж. Воздуха в батареи нет.

  • +1
Дмитрий 05 сентября 2022 в 06:15 Качество обслуживания

Ужас! Делают заявку в СЭС на травлю крыс, сыпят только в мусоропроводе но и вокруг подъездов. Объявлений нет. Куча домашних животных! Диспетчер просто хамка, которая ничего не должна?(

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья