Управляющая компания «Остров Жилсервис»

Данные УК «Остров Жилсервис» по адресу Псковская обл, р-н. Островский, г. Остров, ул. Загородная, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (81152) 365-95, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 78.

 78 домов    187288  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Остров Жилсервис»
Руководитель
Егоров Александр Борисович
Адрес
Псковская обл, р-н. Островский, г. Остров, ул. Загородная, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (81152) 365-95
Телефон (ы)
+7 (81152) 365-95
Дома в управлении
78  см. список
ИНН
6013007396
ОГРН
1066032006281
E-mail
gilservis-ostrov60@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Л. Е. 14 июня 2024 в 16:58 Аварийная ситуация

Микрорайон Строитель, д, 13 в 4 подъезде 14.06.2024 с 14 часов в подвале заливает нечистотами из канализации. Телефон ***6595 не отвечает, в 16:20 дозвонились диспетчеру аварийной службы - ответили, что сообщат сантехникам, чтобы пришли и посмотрели. Сантехник на участке один! Занят другой аварийной ситуацией - в результате по совету сантехника вынуждены ждать 18 часов, когда начинает работу аварийная служба. А тем временем нечистоты разливаются уже за пределы подвального помещения. Управляющая организация не обеспечивает качественного обслуживания подведомственного объекта и не способна организовать незамедлительное исполнение заявок, связанных с канализацией.

  • 0
Евгения 29 июня 2022 в 14:54 Качество обслуживания

Здравствуйте.мой отзыв будет касаться сотрудника (а скорее всего сотрудников) данной организации.
В Остров приезжаем всего несколько раз в год и каждый раз попадаем на отключение/аварию/ проблему про которую даже не знают и т.д. Я как человек не совсем местный не знаю куда звонить -беру квитанцию и ищу более менее подходящий номер телефона и каждый раз в этой конторе какой-то обиженный жизнью чудак пытается хамить и орать.

Я наверно очень огорчу этих людей, но если у вас стоят телефоны и вам звонят по ним -это значит нужно говорить здравствуйте и представляться (вы работаете в организации), а так же спокойно отвечать и перенаправлять в нужную инстанцию, даже если сотый звонок по данной проблеме. Про саму организацию сложно найти информацию в век интернета, про аварийные номера ЖКХ еще сложнее. Раз в вашей конторе такая проблема с адекватными кадрами, будьте любезны пропечатайте крупным шрифтом куда писать, звонить и обращаться с проблемами.

  • +2
Ананим 03 декабря 2021 в 11:08 Состояние дома

Жители д №5 по м-н строитель - отношение к этому дому никакое: окна забиты фанерой, свет на запасной лестнице отсутствует, а по этой лестнице ходят люди, она действующая. Меры никакие не принимаются к устранению неполадок

  • +1
Т.А. 25 ноября 2021 в 23:39 Состояние дома

Две недели назад давала заявку на устранение шума - постоянного гула и звука непрерывно льющейся воды по трубам ванны и туалета, из технического помещения подвала с торца дома 15 ул. Авиационная, острова-2, 3 под,езда, по всему стояку, но в квартире рядом с ванной две спальни и если днем еще можно потерпеть,но ночью, пытка льющейся по трубам воды и гул, это уже не выносимо терпеть. И куда жаловаться,обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру или сразу на сайт губернатора ?

  • +2
Олег. 23 сентября 2021 в 11:44 Качество обслуживания

телефон диспетчерской службы 36595 в никуда.Вызов идёт ,ответа нет, отключается через определённое время .23.09.2021 с 10ч 50 мин до 11ч25мин.Диспетчера забыли возле телефона определить?Телефон 31430 чуть по современнее - автоответчик отвечает" ваш разговор записывается" и продолжают идти гудки вызова некоторое время с последующим отключением.Какое качество обслуживания может быть не начавшись с приёма заявки по аварийной ситуации или любой неисправности.Звонки другим ответственным лицам отфутболиваются на другие номера по кругу.50 минут,трафик мобильного расходуется впустую,результата 0.

  • +2
Светлана 20 сентября 2021 в 18:28 Состояние дома

Мн строитель д.13 2 подъезд на лестничной площадки 5 этажа выпала рама .заявка подана меры не приняты холод ,ветер,дождь ...не пробиваемы диспетчер говорит заявка дана а выполнение ни кто не контролирует в ООО жилсервис. Это как ....прошу принять меры в срочном порядке..

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья