Управляющая компания «Новострой»

Данные УК «Новострой» по адресу Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Винатовского, д. 66, телефон диспетчерской службы +7 (81153) 452-06, официальный сайт (личный кабинет) upravdom.ucoz.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    77590  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новострой»
Руководитель
Богданова Лариса Дмитриевна
Адрес
Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Винатовского, д. 66  на карте
Диспетчерская служба
+7 (81153) 452-06
Телефон (ы)
+7 (81153) 452-06
Дома в управлении
10  см. список
ИНН
6025041923
ОГРН
1146025000978
E-mail
uk.novostroy@mail.ru
Веб-сайт
upravdom.ucoz.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 17 января 2025 в 21:56 Качество обслуживания

17 января в 17 часов отключился свет на Холмской, 18в половине подъездов, дела никому до этого никакого нет! Сидим без света уже 5 часов! Никто ничего не делает, электрик видно ничего не понимает в электрике!

  • 0
Любовь 05 мая 2024 в 11:14 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания, диспетчер хамоватая особа. Со 2 мая нет горячей воды, никто проблему не решает.

  • +4
Юлия 06 декабря 2023 в 18:57 Аварийная ситуация

Течёт в подъезде 1 по стояку вода, с первого на второй этаж, по улице Ботвина, д. 10/21, аварийная служба по номеру ***9703 не отвечает, включён автоответчик.

  • +2
Наталья 02 ноября 2023 в 11:51 Качество обслуживания

Льется теплая вода вместо горячей, напор на 9 этаже еле-еле. Значит, подайте так воду, чтоб на 9 был хороший напор. Инициирую проверку для компании. Не подают газ! Так и всю жизнь можно просидеть без газа, ищите собственников, кто не проходит инструктаж, накладывайте штрафы, к приставам обращайтесь, хоть как-нибудь, не сидите просто так, не просиживайте стулья.

  • +1
Нина 26 июня 2023 в 13:52 Качество обслуживания

Передача показаний за потребление горячей и холодной воды. Пыталась передать 26 июня 2023г. по тел **5206 (24 и 25 июня выпали на выходные), но хамка диспетчер отказалась принимать, ссылаясь на отсутствие журнала и принимала показания аж 19 июня, сказав при этом, что это мои проблемы. Вопрос на каком основании отказ, и есть ли закон, оговаривающий и устанавливающий другие сроки. Потребитель вправе знать. И воспитывайте диспетчеров этике ведения разговоров с клиентами.

  • +4
Татьяна 15 мая 2023 в 14:04 Качество обслуживания

15 мая 2023 г. обратилась по телефону в ооо новострой" о выдачи справки и т.к 17.05.23г. по нашему адресу будет комиссия , чтобы передали через них эту справку, т.к. место расположение их очень неудобно. Непонятно кто сидит у телефона ооо "Новострой", не представляется, спрашиваешь имя - хамит. Просишь позвать кого из начальства - никого по ее словам нет на месте. Без ума и образования, вопрос - чем заработала эту должность. Когда в Новострое будут работать адекватные работники. А эту нужно гнать грязной метлой. Она портит имидж всего предприятия.

  • +6

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья