Управляющая компания «Центр города»

Данные УК «Центр города» по адресу Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Л.Толстого, д. 14, телефон диспетчерской службы +7 (81153) 377-92, официальный сайт (личный кабинет) https://centrgoroda-vluki.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 103.

 103 дома    264915  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Центр города»
Руководитель
Смирнов Алексей Витальевич
Адрес
Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Л.Толстого, д. 14  на карте
Диспетчерская служба
+7 (81153) 377-92
Телефон (ы)
8 (81153) 699-09
Дома в управлении
103  см. список
ИНН
6025051590
ОГРН
1196027002390
E-mail
centrgoroda.vluki@gmail.com
Веб-сайт
https://centrgoroda-vluki.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00 - 16:00 09:00 - 11:00 14:00 - 16:00 09:00 - 11:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

А. В. 09 июня 2024 в 10:55 Качество обслуживания

8 июня 2024г. в полночь в моей квартире отключилась электроэнергия. Я отложила это дело до утра. 9 июня в 8:30 обратилась в диспетчерскую. Заявку приняла Т.П. И уже в 9:00 прибыл электрик Александр и быстро всё наладил. Выражаю огромную благодарность диспетчеру и электромонтёру за супер быстрое реагирование, вежливость и профессионализм.

  • 0
Виктория 03 февраля 2024 в 11:48 Аварийная ситуация

С августа 2023 года по настоящее время в доме по пр-ту Гагарина, д. 40, кор 2 (9 этажей) постоянно выходит из строя лифт. Поломки практически ежемесячные, при этом лифт стоит в нерабочем состоянии по неделе. УК бездействует, на звонки либо не отвечают, либо отвечают по-хамски. Никакой конкретики в решении вопроса не дают.
Мы, собственники квартир верхних этажей, особенно пожилые люди, мамы с грудными и малолетними детьми, использующие коляски в прямом смысле замурованы в своих квартирах, т.к. спуститься, а тем более подняться без лифта - огромная проблема!
Почему имеет место быть такая проблема? Почему нельзя заменить лифт на новый в рамках капитального ремонта?

  • +1
Ирина 18 декабря 2023 в 09:17 Аварийная ситуация

В доме №46 по пр. Гагарина в одной из квартир потекла труба. Это случилось в субботу, 16 декабря 2023 года. Приехавшая аварийная бригада отключила от водоснабжения весь стояк, а это 5 трехкомнатных квартир, в которых проживают порядка 15 человек, и уехала, сославшись на то, что дальше не их зона ответственности, а управляющей компании.
Сегодня 18 декабря, понедельник, а воды в квартирах нет уже третий день.

  • 0
Олег 06 декабря 2023 в 17:08 Качество обслуживания

Двор на ул. Заслонова, д. 21 и 21 корп.1 от снега не чистится вообще. На машине не проехать. Прошлой зимой прочистили всего 2 раза. На пр. Гагарина, 14 уже 2 раза расчистили. Сколько это безобразие будет продолжаться?

  • 0
Анастасия Алексеевна 26 сентября 2023 в 16:41 Качество обслуживания

Гагарина, 71
4 сентября пришли лично подать заявление на прочистку дымохода. (Вызывали пожарную службу для получения акта, нам в связи с отсутствием тяги отказали), в принятии заявления нам отказали, сказали, что сейчас заявление писать не надо, все на словах, и что скорее всего нам ничего сделать не смогут, так как крыша двухскатная нужна вышка.
6 сентября к нам пришли посмотреть на наш дымоход, попытались разобраться, рабочие решили ждать вышку.
11 числа пришла вышка, но прочистить дымоход у рабочих не получилось. Они уехали. Прошло более недели. Я решила позвонить сама, мне сказали, что я должна была договориться с соседями и им позвонить. А откуда мне надо была это знать? 21 сентября приехали рабочие, сходили к соседям, убедились, что у них все в порядке и к нашему дымоходу у них выхода нет. Наш дымоход действительно настолько забит, что проходимость отсутствует. Сказали, что нужна вышка, и что в понедельник они приедут. Сегодня вторник, никого нет.
Я позвонила узнать, что дальше? Они не знают сами, что делать, дымоход сильно забит, расстояние большое, у них нет оборудования и газовая колонка - это наши проблемы, они этим заниматься не должны. А кто должен?

  • -1
Александр Петрович 04 апреля 2023 в 18:20 Прилегающая территория

Я хочу выразить благодарность, я не спросил даже как ее зовут, мастеру управляющей компании, я обратился к ней перед обедом в вашей организации по поводу, что у нас на придомовой территории были установлены на проезжей части три полусферы, которые установила управляющая компания по просьбе большинства жителей нашего многоквартирного дома. И вот, после самого активного снегопада, одна из трех установленных полусфер пропала. Сегодня я обнаружил эту нашу полусферу в соседнем дворе.
Я пришел в управляющую компанию до обеда, обратился к мастеру, это была женщина, заявил о нашей общедомовой проблеме и она пообещала решить эту проблему, даже, если получится — после обеда. И мне приятно, что она свое слово сдержала. Все было восстановлено после обеда. Прошу руководителя компании премировать этого мастера, или мастеров — женщин, коль я не запомнил имени и отчества их, за их отзывчивость, веру в людей и оперативную готовность к действиям по обращениям граждан.

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new