Управляющая компания «Центр города»
Данные УК «Центр города» по адресу Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Л.Толстого, д. 14, телефон диспетчерской службы +7 (81153) 377-92, официальный сайт (личный кабинет) https://centrgoroda-vluki.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 103.
103 дома
264915 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Центр города»
- Руководитель
- Смирнов Алексей Витальевич
- Адрес
- Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Л.Толстого, д. 14 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (81153) 377-92
- Телефон (ы)
- 8 (81153) 699-09
- Дома в управлении
- 103 см. список
- ИНН
- 6025051590
- ОГРН
- 1196027002390
- centrgoroda.vluki@gmail.com
- Веб-сайт
- https://centrgoroda-vluki.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
14:00 - 16:00 | 09:00 - 11:00 | 14:00 - 16:00 | 09:00 - 11:00 | выходной | ||
без перерыва |
А. В. 09 июня 2024 в 10:55 Качество обслуживания
Виктория 03 февраля 2024 в 11:48 Аварийная ситуация
Мы, собственники квартир верхних этажей, особенно пожилые люди, мамы с грудными и малолетними детьми, использующие коляски в прямом смысле замурованы в своих квартирах, т.к. спуститься, а тем более подняться без лифта - огромная проблема!
Почему имеет место быть такая проблема? Почему нельзя заменить лифт на новый в рамках капитального ремонта?
Ирина 18 декабря 2023 в 09:17 Аварийная ситуация
Сегодня 18 декабря, понедельник, а воды в квартирах нет уже третий день.
Олег 06 декабря 2023 в 17:08 Качество обслуживания
Анастасия Алексеевна 26 сентября 2023 в 16:41 Качество обслуживания
4 сентября пришли лично подать заявление на прочистку дымохода. (Вызывали пожарную службу для получения акта, нам в связи с отсутствием тяги отказали), в принятии заявления нам отказали, сказали, что сейчас заявление писать не надо, все на словах, и что скорее всего нам ничего сделать не смогут, так как крыша двухскатная нужна вышка.
6 сентября к нам пришли посмотреть на наш дымоход, попытались разобраться, рабочие решили ждать вышку.
11 числа пришла вышка, но прочистить дымоход у рабочих не получилось. Они уехали. Прошло более недели. Я решила позвонить сама, мне сказали, что я должна была договориться с соседями и им позвонить. А откуда мне надо была это знать? 21 сентября приехали рабочие, сходили к соседям, убедились, что у них все в порядке и к нашему дымоходу у них выхода нет. Наш дымоход действительно настолько забит, что проходимость отсутствует. Сказали, что нужна вышка, и что в понедельник они приедут. Сегодня вторник, никого нет.
Я позвонила узнать, что дальше? Они не знают сами, что делать, дымоход сильно забит, расстояние большое, у них нет оборудования и газовая колонка - это наши проблемы, они этим заниматься не должны. А кто должен?
Александр Петрович 04 апреля 2023 в 18:20 Прилегающая территория
Я пришел в управляющую компанию до обеда, обратился к мастеру, это была женщина, заявил о нашей общедомовой проблеме и она пообещала решить эту проблему, даже, если получится — после обеда. И мне приятно, что она свое слово сдержала. Все было восстановлено после обеда. Прошу руководителя компании премировать этого мастера, или мастеров — женщин, коль я не запомнил имени и отчества их, за их отзывчивость, веру в людей и оперативную готовность к действиям по обращениям граждан.
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.