Управляющая компания «Уо квадро»

Данные УК «Уо квадро» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Королева, д. 16а, телефон диспетчерской службы +7 (86333) 302-10, официальный сайт (личный кабинет) gkh-kvadro.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 82.

 82 дома    501574  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уо квадро»
Руководитель
Сакеллариус Игорь Владимирович
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Королева, д. 16а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (86333) 302-10
Телефон (ы)
+7 (86333) 302-10
Дома в управлении
82  см. список
ИНН
6161055347
ОГРН
1096193001860
E-mail
kvadro_06@bk.ru
Веб-сайт
gkh-kvadro.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 19:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 19:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 13:30  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр Филиппович 17 мая 2025 в 19:54 Прилегающая территория

Наш дом на Абаканской, 24, уже месяц лежат ветки под обрезанным деревом в куче у дороге и было дано обещание сразу вывести этот мусор. Звонили несколько раз диспетчеру, но каждый раз, когда она отвечала, потом срывался разговор и так каждый раз! Неужели нельзя навести порядок со звонками и общению с гражданами, которые платят деньги на содержание этой компании?!

  • 0
Александр Валерьевич 05 марта 2025 в 15:05 Качество обслуживания

Не могу получить компенсацию за залитие моей квартиры с ноября 2023 г. Акт установления факта залития утверждён директором ООО УО Санторини 6 ноября 2023г. С тех пор ожидаем. Дозвонится по сотовому невозможно. По рабочему телефону трудно найти. Его работники пишут ему записки - никто не перезванивает. Ходить к ним трудно. Я инвалид с детства 1 группы (ДЦП). Проблемы с общением. Наш адрес Королева, 27, кв ***.

  • -1
Людмила 13 декабря 2024 в 21:47 Качество обслуживания

С 10 декабря 2024 года подала 4 заявки о прохладных батареях в доме по адресу пл. Толстого, 19/2, кв. ***, 10.12 быстро устранили проблему, батареи потеплели, сегодня 3 заявки и ничего, стали ещё холоднее. Диспетчерская служба мои звонки не принимает. Звоню через час после заявки, трубку не берут! Первая в очереди была 16 минут, потом 8 минут, 5 минут и 4 минуты, ответа нет и ведь первая в очереди! Со мной никогда не разговаривают больше минуты, я жду 16 минут и трубку не берут!

  • 0
Людмила 18 октября 2023 в 10:57 Качество обслуживания

Плохая работа диспетчерской службы. Невозможно дозвониться, время ожидания 20 минут, в итоге диспетчер отвечает, говорит "подождите минуту" и отключается. И опять нужно звонить и ждать очередь, секретарь тоже не отвечает. Заявку на домофон якобы приняли, но мастер по ремонту не перезвонил. Очень плохо, что у компании только один номер телефона и совершенно невозможно дозвониться.

  • +1
Александр 13 июля 2023 в 14:55 Качество обслуживания

Прочитал практически все отзывы. Что бросилось в глаза? Дремучее незнание "писателями" нормативных актов: очень много претензий по "грехам", не отнесенных к компетенции УК. Вместе с тем, утверждаю, что с этой УК НУЖНО работать. Безусловно, тот факт, что управленцы (не всегда мастера или инженеры участков) следуют нормам ЖК РФ, определяющих взаимоотношения УК и собственников жилья МКД, налагает свои неожиданные для советского человека требования: этот человек столь же виртуозно должен владеть этими и иными, связанными с управлением домами нормами. Подчас именно это и является непреодолимым для советского человека препятствием. И он, этот человек, пишет то, что он уже написал здесь, но выше. Не втягиваясь в "слезы", излитые в отзывах просто дам совет, основанный на нормах этого же ЖК РФ: каждый из вас - собственник, который ПРИГЛАСИЛ за свои деньги УК и каждый из вас, соблюдая нормы ЖК РФ ТОЛЬКО через свой совет дома/ЖСК/ТСЖ или ТОЛЬКО через решения общего собрания ВПРАВЕ веревки вить из УК. Но вместе с тем, каждый из вас, не понтуя в одиночку, но опираясь на качество принятых вами лично путем голосования на ваших ОС решения, должен понимать, что это вы приняли такое решение и вы несете ответственность за его качество и за качество же контроля исполнения его УК. Промухали качество решения или исполненных работ - вы виновны. Нытье по поводу отключения воды или электричества? Кто вам мешал заплатить вовремя ПОЛНУЮ сумму или не позднее установленного срока подать показания, чтобы не получить начисления по завышенному нормативу или не получить визит судебного пристава с оплатой и его услуг тоже? Тот "беспредел", что творит УК Квадро с опорой на норму действующего законодательства и всей остальной массой нормативных актов - очень стерильная мелочь, которой можно пренебречь. Рекомендую зайти, например, на сайт УК Военвед и полюбоваться годовыми отчетами. Кроме того, проанализируйте по городу размеры тарифов на обслуживание и содержание общего имущества. Будете в ладу с таблицей умножения и имея элементарные, т.е. на уровне начального образования, представления о составе затрат на управленческий персонал УК, вы непременно придете к выводу о том, что радуясь размеру тарифа от 12 и до 20 рублей за 1 кв.м., вы должны полноценно ощущать себя в качестве благотворительного фонда или какого-нибудь собеса: эти деньги персоналу ТОЛЬКО на чай, но не для исполнения работ по содержанию и текущему ремонту ОИ. Понимаю, что УЖЕ вызвал гнев. Понимаю, что именно гневом, вместо принуждения своего мозга к работе, многие и живут: чем слезливее и громче гнев, тем ты выше того на кого гневаешься. Итак, УК Квадро по моей классификации относится к тем, что на фоне ВСЕОБЩЕГО безобразия на рынке УК выглядит в лучшую сторону. Безусловно, она не идеальна, в ней живут в некоторых головах понты. Вот уж чего там нет, так это мерзости. На все остальное следует смотреть через призму своей дремучести и исходя из этого подбирать нужные слова к своей выгоде в этой компании. Вам помогут там и взлететь интеллектом, и устроить комфортную и безопасную жизнь. Лишь вы понимали что значат эти два понятия и каким способом и в какие сроки их элементы можно затаскивать в свой дом. А вот чтобы ваше коллективное эго соответствовало вашим целям, определитесь с составом совета дома и, что очень важно, с его председателем. А уж они должны скрутить УК в бараний рог во благо и дому, и УК.

  • +1
Ольга Борисовна 26 апреля 2023 в 09:09 Ошибка в данных

У меня квартира пр.Ленина, 58 кв.*** общей площадью 42,3м2, а в платежной квитанции указывают 45,9м2. Я дважды передавала подтверждающие документы (Никите, Евгению). Почему по указанному телефону невозможно дозвониться? Когда мой вопрос решится?

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья