Управляющая компания «Рсу-58»
Данные УК «Рсу-58» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74, офис 1505, телефон диспетчерской службы +7 (8632) 82-24-42, официальный сайт (личный кабинет) https://uorsu58.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 32.
32 дома
115077 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Рсу-58»
- Руководитель
- Трухлова Ирина Анатольевна
- Адрес
- Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74, офис 1505 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8632) 82-24-42
- Телефон (ы)
- +7 (8632) 82-24-42
- Дома в управлении
- 32 см. список
- ИНН
- 6165171626
- ОГРН
- 1116165006363
- ukrsu58.2@gmail.com
- Веб-сайт
- https://uorsu58.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 18:00 | выходной | |||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 16:00 - 18:00 | выходной | 16:00 - 18:00 | выходной | ||
без перерыва | без перерыва |
Татьяна 12 ноября 2024 в 14:53 Качество обслуживания
Две квартиры в соседних подъездах закольцованы в системе отопления. "Стравка" воздуха из радиаторов верхних этажей не приносила результата - радиаторы в момент спуска становились теплыми, но после прекращения "стравки" моментально остывали.
В очередное обращение диспетчер сообщила, что в подвале слесарем перекрыт стояк отопления, так как в одной из квартир 3го подъезда течет радиатор, и посоветовала мне нанять адвоката, чтобы обратится в суд на владельца этой квартиры из-за отсутствия отопления. "Пришлось" знакомиться с соседями. В результате выяснений всех обстоятельств ситуации оказалось, что "проблема" именно в общедомовом имуществе - стояке отопления, а радиатор на замену куплен и готов к установке собственником квартиры.
Глеб 01 апреля 2024 в 11:58 Аварийная ситуация
Андрей 27 мая 2023 в 11:36 Качество обслуживания
Лампочки в подъезде (третий подъезд, дом 4 буденновский) постоянно перегорают, жильцам приходится который год менять лампочки самостоятельно. Электрика от ЖЭУ однажды видели. Он сказал, что перепады напряжения постоянно. Надо проверять. Вопрос. Кто должен проверять? Не тот ли, кто получает деньги за это? В обслуживание и тарифы входит.
Татьяна 20 мая 2021 в 11:38 Качество обслуживания
Александр 10 апреля 2021 в 17:45 Качество обслуживания
Татьяна 19 июня 2020 в 22:28 Качество обслуживания
1подъезд!
— не работает освещение на лестничных пролётах,
— течёт канализация в жб плите между 1 и 2 этажом. Мокреет стена, которая прилегает к выходу из 1кв. Уже зацвела плесень. Алё! Ку ку!
— уборка в подъездах, согласно договору, и сан. нормам вообще никогда не делалась.
Ни разу пыль не протиралась на внутренних стенах, подоконниках и на стеклах окон.
Не надо слать отписок, что вас никто не пускает в квартиры. Три месяца все люди дома находятся.
За что вам платить? Судом пугают. Ты гляди
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.