Управляющая компания «Рсу-58»

Данные УК «Рсу-58» по адресу Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74, офис 1505, телефон диспетчерской службы +7 (8632) 82-24-42, официальный сайт (личный кабинет) https://uorsu58.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 32.

 32 дома    115077  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Рсу-58»
Руководитель
Трухлова Ирина Анатольевна
Адрес
Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 74, офис 1505  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8632) 82-24-42
Телефон (ы)
+7 (8632) 82-24-42
Дома в управлении
32  см. список
ИНН
6165171626
ОГРН
1116165006363
E-mail
ukrsu58.2@gmail.com
Веб-сайт
https://uorsu58.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 12 ноября 2024 в 14:53 Качество обслуживания

РСУ-58, с начала отопительного сезона 2024-2025 (с октября 2024г) по настоящее время в наших квартирах, расположенных в доме 167 по переулку Халтуринскому, г.Ростов-на-Дону не осуществляется подача центрального отопления в комнатах смежных с залами (окна во двор на подъезд). На протяжении 3х недель обращаемся в Аварийную службу Рсу-58 (***24-42 доб.1). Это целый квест. Диспетчер АСД РСУ-58 отказалась регистрировать и сообщать номер обращения все 5 раз. Во всех комнатах, кроме 1й, с запуском отопления радиаторы после "стравки" воздуха стали горячими. На обращение диспетчер АСД РСУ-58 сообщила, что в подвале ничего не перекрыто и к ситуации им ничего не известно.
Две квартиры в соседних подъездах закольцованы в системе отопления. "Стравка" воздуха из радиаторов верхних этажей не приносила результата - радиаторы в момент спуска становились теплыми, но после прекращения "стравки" моментально остывали.
В очередное обращение диспетчер сообщила, что в подвале слесарем перекрыт стояк отопления, так как в одной из квартир 3го подъезда течет радиатор, и посоветовала мне нанять адвоката, чтобы обратится в суд на владельца этой квартиры из-за отсутствия отопления. "Пришлось" знакомиться с соседями. В результате выяснений всех обстоятельств ситуации оказалось, что "проблема" именно в общедомовом имуществе - стояке отопления, а радиатор на замену куплен и готов к установке собственником квартиры.

  • 0
Глеб 01 апреля 2024 в 11:58 Аварийная ситуация

Третий день, с 30 марта, (сегодня 01.04.2024), в доме №150, пр. Журавлёва, нет воды! "РСУ-58" валит всё на Водоканал, Водоканал на "РСУ-58". Что делать, никто не знает, воду отключили без предупреждения. За что мы платим деньги?

  • +2
Андрей 27 мая 2023 в 11:36 Качество обслуживания

23 апреля 2023 года в третьем подъезде дома 4 на проспекте Буденновский произошла авария, из-за которой могли пострадать люди. Она скрыла многие проблемы в обслуживании дома, которые годами не решаются. Пока люди спали, кипяток стал заполнять подвал, пар пошел в подъезд, затем в квартиры - вода била с такой мощью, что к 5.30 жильцы проснулись от запаха мокрых стен. Автоматически выключился лифт и интернет. В подъезде ничего не было видно, людям стало трудно дышать. Люди стали звонить с просьбами о помощи - сначала в ООО УО РСУ-58, где когда, наконец, ответили, поручили жильцам самостоятельно выяснить, что случилось. Из службы 112 послали в департамент ЖКХ района, в департаменте ЖКХ района послали в УК (так как та не заключила какой-то договор на выезд аварийной бригады), теплосети также послали в УК... А кипяток продолжал угрожать и литься громкими потоками... В 6.30 пришел сантехник. Он не смог войти в подвал сразу, т.к. у него не оказалось ключа, ни у кого из жильцов подъезда его тоже нет, о чем много раз сообщалось в ГЖИ, а та отвечала: что на двери есть информация (той двери не существует). Пока слесарь нашел ключи, прошло время. А когда открыл подвал, оттуда повалил черный пар. Фонарь не пробивал эту тьму. Сантехник Миша геройски наощупь спустился и перекрыл воду около 7 часов утра за что ему огромное спасибо. Позже пришел представитель теплосети с фонариком, узнал что воду перекрыли и ушел, не заходя в подъезд. В подъезде стоит запах мокрых стен, пахнет сыростью. Факт показал, что наш дом не обслуживается качественно, безопасность людей под угрозой, отопительный сезон не был обеспечен качественной подготовкой (зимой были перебои подачи тепла, на лестничной клетке в подъезде вообще просто упала батарея, ее так нет). Хлам из подвала не убран (после капремонта в 2017-2018-м) пришлось писать кипу жалоб, чтоб УК потрудилась убрать заставленные козлами и строительным мусором пролеты и подвал). Чтобы что-то делалось, надо постоянно писать претензии и жалобы, тогда хоть какое-то шевеление в УК ощущается.
Лампочки в подъезде (третий подъезд, дом 4 буденновский) постоянно перегорают, жильцам приходится который год менять лампочки самостоятельно. Электрика от ЖЭУ однажды видели. Он сказал, что перепады напряжения постоянно. Надо проверять. Вопрос. Кто должен проверять? Не тот ли, кто получает деньги за это? В обслуживание и тарифы входит.

  • +2
Татьяна 20 мая 2021 в 11:38 Качество обслуживания

Позвонила в компания проконсультироваться, как правильно сделать : отключить воду для замены сантехники, как снять пломбы на счетчиках. В ответ получила ответ в повышенном тоне и как будто я уже совершила преступление. И несла какую-то ерунду, что воду нельзя отключать.

  • +3
Александр 10 апреля 2021 в 17:45 Качество обслуживания

Компания не реагирует вобще на жителей дома, сломали мне ванную комнату, прихожую возле входной двери яму с подьезда, в 2020 году в январе, якобы выводили свою отопительную трубу, сегодня 10 апреля 2021 года, не сделали до сих пор ничего вообще, так же всё разбитое стоит, вода льется как из ведра идет вонь, по телефону не разговаривают вобще, только слышат сразу скидывают телефон

  • +2
Татьяна 19 июня 2020 в 22:28 Качество обслуживания

Красноармейская 222/61. РнД.
1подъезд!
— не работает освещение на лестничных пролётах,
— течёт канализация в жб плите между 1 и 2 этажом. Мокреет стена, которая прилегает к выходу из 1кв. Уже зацвела плесень. Алё! Ку ку!
— уборка в подъездах, согласно договору, и сан. нормам вообще никогда не делалась.
Ни разу пыль не протиралась на внутренних стенах, подоконниках и на стеклах окон.
Не надо слать отписок, что вас никто не пускает в квартиры. Три месяца все люди дома находятся.
За что вам платить? Судом пугают. Ты гляди

  • +4

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья