Управляющая компания «Прогресс»

Данные УК «Прогресс» по адресу Ростовская обл, г. Шахты, ул. Хабарова, д. 18А, телефон диспетчерской службы +7 (86362) 261-25, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Прогресс»
Руководитель
Гнилорыбов Георгий Васильевич
Адрес
Ростовская обл, г. Шахты, ул. Хабарова, д. 18А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (86362) 261-25
Телефон (ы)
8 (86362) 230-05
ИНН
6154569550
ОГРН
1116154000819
E-mail
uk-progress@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 16:30 08:30 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

Павел 18 ноября 2024 в 13:21 Качество обслуживания

Очень плохая управляющая компания, на Хабарова, 16а не сделали отопление.

  • +1
Дарья 12 ноября 2024 в 21:00 Качество обслуживания

Отвратительная управляющая компания Чернокозова, 140, холодный стояк в ванной с начала отопительного сезона! Звоню каждый день, ничего не меняется! Буду жаловаться выше.

  • 0
Мария 09 октября 2023 в 21:45 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания, на телефоны не отвечают на какие только возможно позвонить, не выполняют свои прямые обязанности, которые были обговорены, 3 года не можем добиться ремонта косметического и латочного, говорят что нет рабочих, а зарплата платится рабочим с наших денег, которые платятся для благоустройства жилья, но услуги так таковой не наблюдается. Всё письма написанные от руки или на почту игнорируются. По улице Стеклова, 10.

  • +1
Екатерина 01 августа 2023 в 09:26 Качество обслуживания

На Путиловском, 16, корп. 2, подъезд номер 2 не моют полы уже как год, позвонила в управляющую компанию Прогресс, сказали, мы мыть не собираемся, повышайте тариф, тогда будем мыть, а такой вопрос - за что я плачу деньги тогда?

  • 0
Светлана 20 января 2022 в 10:38 Состояние дома

Седьмой год, в дождливую погоду, и от таяния снега зимой и весной, продолжается течь в кровле. Под местом течи (в месте выхода с чердака на кровлю сливной трубы) работники УК обслуживающей дом, установили пластмассовый таз из которого периодически (не регулярно) сливают воду. Мои многократные просьбы комиссионно оценить ущерб от протечек в потолке моей квартиры, Управляющей кампанией — не выполняются. Зимой, весной и осенью обещают отремонтировать летом, в хорошую сухую погоду. А летом рассказывают о том, что им не видно в каком месте протекает кровля и нужно дождаться дождей. Хотя на самом деле все абсолютно очевидно. Видно место течи, под которым стоит пластиковый таз. Это место не обнаружить — невозможно. Буду вынуждена обратиться в суд для получения судебного акта, об устранении течи в кровле и взыскании возмещения в денежной форме полученного ущерба. Стены и большие участки потолка, в местах течи заросли мхом и цветной плесенью. Моя квартира расположена на пятом этаже пятиэтажного дома по дресу: г. Шахты, пер. Донской, д. 78А

  • +2
Галина 14 января 2022 в 18:34 Качество обслуживания

Спасибо за ремонт в подъезде, наконец то стены чистые.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья