Управляющая компания «Приморское»

Данные УК «Приморское» по адресу Ростовская обл, г. Таганрог, пер. Трудовых Резервов, д. 12-А, телефон диспетчерской службы +7 (928) 226-69-48, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 71.

 71 дом    124896  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Приморское»
Руководитель
Кукарека Елена Владимировна
Адрес
Ростовская обл, г. Таганрог, пер. Трудовых Резервов, д. 12-А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (928) 226-69-48
Телефон (ы)
8 (86346) 498-32
Дома в управлении
71  см. список
ИНН
6154563445
ОГРН
1096154004781
E-mail
UK_Primorskoe@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 14:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 08 мая 2023 в 15:34 Вывоз мусора

2 недели не вывозят мусор по адресу Большой Проспект 42. Звонили и в УК и в Экотранс, бесполезно, пока они подают какую-то заявку, мусор растащили собаки по всему району. Просто ужас. 9 мая будем встречать в грязи, спасибо Вам огромное... Ужасная компания

  • -1
Виктория 17 ноября 2022 в 13:04 Качество обслуживания

Кровля течет, заявки принимаются но не выполняются. Работают не понятно как. Раза три уже оставляла заявку, игнор полный. Наверное будем ждать пока утонем. Сделали ремонт на общей кухне за свой счет и все бестолку пока кровля течет. Все старания напрасны.

  • 0
Александра 18 октября 2022 в 17:53 Качество обслуживания

Начался отопительный сезон 2022-2023г. 17.10. И 18.10 звоню в УК. Сотрудники обещают включить отопление, но обещания не сдерживают. Разговаривают с "одолжением" и хамством!

  • +1
Татьяна 16 октября 2021 в 17:16 Качество обслуживания

16.10.2021 г. отопления в доме нет, в диспетчерской службе назвать номер заявки, оставленной мной не могут, со слов диспетчера "пишу на черновике". На вопрос когда дадут отопление предложили ждать до понедельника. Качество предоставления услуг - отвратительное. Плюс к этому придомовая территория не убирается уже который месяц.

  • 0
Вячеслав Анатольевич 04 апреля 2021 в 13:34 Качество обслуживания

На улице +10, батареи качегарят, дотронутся невозможно. Платим сумасшедшие деньги за отопление. Вероятно окаты получаете, доберёмся до вас через Прокуратуру выясним кому в карман деньги идут.

  • +34
Михаил Владимирович 19 ноября 2020 в 15:00 Качество обслуживания

Отключили единственный обогревательный прибор форсунку накануне отопительного сезона пенсионерке, моей маме, и молчат. Спрятались за Белого медведя и горгаз. И так у многих на переулке Красногвардейском. Я сам работаю в Москве, нет возможности заняться. Потому и обратился тут к к правозашитникам пенсионеров. Взялись с радостью помочь. Будет и на нашем переулке праздник с Первым каналом!

  • +107

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья