Управляющая компания «Премьер-комфорт»

Данные УК «Премьер-комфорт» по адресу Рязанская обл, г. Рязань, ул. Нахимова, д. 2в, телефон диспетчерской службы +7 (49129) 242-61, официальный сайт (личный кабинет) premerkomfort.ucoz.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 25.

 25 домов    111814  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Премьер-комфорт»
Руководитель
Окрачков Геннадий Викторович
Адрес
Рязанская обл, г. Рязань, ул. Нахимова, д. 2в  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49129) 242-61
Телефон (ы)
8 (49127) 009-89
Дома в управлении
25  см. список
ИНН
6230052815
ОГРН
1066230041712
E-mail
premerkomfortpluc2009@rambler.ru
Веб-сайт
premerkomfort.ucoz.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Евгения 15 декабря 2024 в 18:44 Аварийная ситуация

Две недели стоит вонь от канализации в подъезде! Весь подъезд провонял до 5 этажа! Заявка есть. Щорса, дом 33/9, последний подъезд.

  • +1
Марина 29 октября 2024 в 11:47 Качество обслуживания

Может конечно не на все дома так "забивают", но наш (Островского, 49Б) Богом забыт просто. Чтобы добиться уборки в подъезде, нужно полгода звонить и заявку оставлять и то, не факт, что добьешься. Про ремонт в подъездах вообще молчу, с момента постройки ничего не делается, вся плитка на полу отвалилась. Траву, кстати, не косят тоже.

  • -1
Татьяна 10 июня 2024 в 13:07 Прилегающая территория

Здравствуйте. На Черновицкой, 28а и 30а трава в рост человека. Не коситься ничего. Площадки детской считай нет, детям негде играть, так ещё и траву не косят.

  • +1
Наталья 23 апреля 2024 в 12:26 Качество обслуживания

Здравствуйте. При уборке придомовой территории (ул. Березовая, д.2) дворник весь подметенный мусор бросает в цветники или к посаженным во дворе деревьям. Все цветы засыпаны пылью и окурками. Недавно ремонтировали ступени. Так ошмётки упавшего цемента тоже оказались на цветах. Почему люди, ухаживающие за цветами, должны ковыряться в чьих-то плевках? Знаю, что другие дворники собирают мусор в пакеты и относят на помойку. Дворнику делали неоднократно замечания, что выброшенная ею пыль летит в том числе и на машины, стоящие на придомовой стоянке, и звонили с жалобами на нее дежурному диспетчеру, но дворник как кидала свой мусор по сторонам, так и кидает.

  • +1
Вероника 10 октября 2023 в 10:13 Качество обслуживания

Здравствуйте. Мы жильцы дома по улице Корнилова, д. 2б, 4п. Вот и опять по поводу обслуживания. 4 год мы не можем достучаться до нашего Жэу, связанно у с отопительный сезоном. Были неоднократно обращения, звонки и заявления, но сдвига нет. Мы обращались в ГЖИ, но и они ничем не помогли. Отопления как такого нет. У нас дети и пожилые люди и всем всё равно. Подъезд рассыпается потихонечку, ступени с улицы в аварийном состоянии. Пожилым людям приходится преодолевать их почти ползком. Компания ничем не занимается, одни отговорки. Мы приняли решение обратиться в прокуратуру. Думаю это единственный вариант.

  • +1
Светлана Сергеевна 05 апреля 2023 в 18:54 Качество обслуживания

Производила оплату за квартиру по улице Щорса, д. 33/9 и с удивлением обнаружила, что содержание жилья увеличилось за март на 431 руб. Это откуда же взялась такая плата, при чем на других адресах у этой же управляющей компании осталась прежняя оплата. Что произошло по этому адресу, мне не понятно, но буду выяснять.
Вообще к УК Премьер-комфорт очень много вопросов, но нет ответов. Подъезды не убираются от слова совсем, лифты не убираются, деревья около дома спилили, так и валяются (Нахимова, д. 3 корп. 1), у этого же дома детская площадка в плачевном состоянии, мешки с мусором валяются с осени, бардак полнейший, и когда только на эту УК найдётся хоть какая-то сила, чтобы они начали хоть что-то делать. По осени делали крышу, мусор от строительных работ до конца не убран, песок лежит на прохожей части, сами жильцы немного перенесли часть кучи подальше. И такого негатива можно писать и писать. Хоть ктото читает эти отзывы? Администрация города Рязани, примите меры, убедительная просьба

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья