Управляющая компания «Уютресурс»

Данные УК «Уютресурс» по адресу Рязанская обл, г. Рязань, ул. Нахимова, д. 2в, телефон диспетчерской службы +7 (49129) 242-61, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 59.

 59 домов    304009  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Уютресурс»
Руководитель
Окрачков Геннадий Викторович
Адрес
Рязанская обл, г. Рязань, ул. Нахимова, д. 2в  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49129) 242-61
Телефон (ы)
8 (49127) 009-89
Дома в управлении
59  см. список
ИНН
6230056993
ОГРН
1076230004168
E-mail
premerkomfortpluc2009@rambler.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 18 мая 2025 в 10:46 Прилегающая территория

Под окнами жилого дома по ул. Гайдара, д. 2а все в высокой траве, а с обратной стороны дома из отмостки огромные кусты выросли!

  • 0
Олеся 23 февраля 2025 в 16:39 Аварийная ситуация

После замены стояка отопления на 1 и 2 этажах по адресу Березовая, 8, кв. *** и кв. *** труба постоянно течёт, несколько раз вызывала мастеров, несколько раз нарезали резьбу, делали новое соединение. Один раз пришлось ночью вызывать аварийку. Трубу сварили ужасно, на неё страшно посмотреть, кривая, косая. Проблема не решена до сих пор, уже год мучаемся.

  • 0
Любовь 21 мая 2024 в 19:11 Качество обслуживания

Ужасно работает мастер по адресу Гоголя, 44. Температура горячей воды 35-38 градусов. За что платим?! Мучаемся четвертый месяц. Диспетчеру звоним через неделю. Не реагируют.

  • 0
Жанна 12 июля 2023 в 14:50 Качество обслуживания

У меня жалоба на состояние подъездов - не убираются. Ул. Березовая, 1А, 4 подъезд. Очень-очень редко подметают, чисто для галочки. А влажная уборка очень-очень редко на 1 этаже, у входа. Тоже как будто для галочки. Как-то звонила в управляющую компанию, пожаловалась. Мне сказали, что нет людей, нет желающих работать уборщицами (уборщиками). Но это уже проблемы не жильцов, которым регулярно выставляются счета на оплату за содержание жилья. Хотелось бы знать, за что мы платим деньги. Еще и пени начислят, если будет несвоевременная оплата. Пора жаловаться выше.

  • 0
Мария 26 июня 2023 в 19:15 Качество обслуживания

Ужас и ужас. А платим немалые деньги. Уборщиц нет. Правильно выше написали, заявку сделаешь, приходит 1 раз женщина повозить тряпкой. У подъезда крыльцо развалилось, дедушка упал. На заявку плевать хотели. И тд и тд можно много писать. Хамы мастера, гнать всех в шею. Но наши комменты ничего не значат. Много лет назад вызывала жилинспекцию. Зашевелились немного.

  • 0
Марина Юрьевна. 11 января 2023 в 13:54 Качество обслуживания

Сегодня пыталась дозвониться диспетчеру по поводу отопления в квартире, а именно подать заявку, так как дома очень холодно, батареи чуть тёплые. Телефон постоянно занят, смогла дозвониться по другому вышеуказанному телефону, где работник мне представился сотрудником кадровой службы. Ответив на мой вопрос тем, что холодно у всех, так как авария на ТЭЦ. Я позвонила в теплосеть, мне ответили, что аварии нет и вопрос об отоплении нужно решать с управляющей компанией. Советую всем писать сразу обращение в администрацию на Госуслугах. Такой опыт у меня был при отсутствии горячей воды. Вопрос решился в течение суток.

  • +3

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья