Управляющая компания «на Маяковского»

Данные УК «на Маяковского» по адресу Рязанская обл, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 76, телефон диспетчерской службы +7 (49122) 521-86, официальный сайт (личный кабинет) ge62.ru/gujkc, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 49.

 49 домов    280271  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «на Маяковского»
Руководитель
Яковлева Наталья Игоревна
Адрес
Рязанская обл, г. Рязань, ул. Маяковского, д. 76  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49122) 521-86
Телефон (ы)
8 (49122) 522-06
Дома в управлении
49  см. список
ИНН
6234070798
ОГРН
1096234006560
E-mail
gujk-2010@mail.ru
Веб-сайт
ge62.ru/gujkc
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 10 февраля 2025 в 15:26 Качество обслуживания

Обычно сотрудников ЖЭУ ругают. А я хочу выразить благодарность за оперативно проведенную работу по устранению неисправности в подаче горячей воды в доме 95 ул. Свободы, 3 подъезд. Большое спасибо мастеру Оксане Юрьевне за оперативность и качество! Быстро отреагировали и устранили проблему!

  • 0
Н. Ю. 05 января 2025 в 23:22 Качество обслуживания

Ужасная компания. Довела дом Разина, д. 2 до критического состояния за 10 лет обслуживания, а потом отказалась от нашего дома.

  • 0
Юрий 12 декабря 2024 в 21:57 Качество обслуживания

11.12.2024 года в квартире ***, дом 81 на Электрозаводской улице, в двух комнатах выключили отопление. Это произошло после обеда. Ближе к 17:00. Мы обнаружили, что со стояка, в месте резьбового соединения течет вода. Примерно в это время позвонили диспетчеру в УК. Так как рабочий день был окончен, диспетчер зарегистрировал заявку под номером 171. С его слов, и вызвал аварийную службу. Приехавший слесарь подтянул гайку, но течь не прекратилась. Я попросил его слить воду со стояка, чтобы не бегать с тазами ночью. Вместе со слесарем сходил в подвал, но вместо вентилей были заглушки, и он не смог слить воду. После чего я опять позвонил в УК. И вызвал слесарей на завтра, то есть на 12.12 24.г. Получив ответ, что слесаря придут в течение дня продолжал борьбу с водой. Так как примерно в 15:00 12.12.24 г. никто не пришëл ко мне, то опять позвонил диспетчеру, который ответил: "Ждите, может придет, а может нет". Я отпросился с работы, просидел дома целый день, но так и не дождался. Отопления в двух комнатах нет вторые сутки. Дальше писать наверное бессмысленно, но встает вопрос: почему такая УК работает в г. Рязани, если такая простая поломка ей не под силу?

  • 0
Вера 26 ноября 2024 в 17:07 Качество обслуживания

С декабря 2023 г. ждала решения проблемы появления плесени в углу комнаты по ул. Песоченская, 12. Замдиректора лично был в декабре 2023 г. и обещал все сделать, как только будет тепло. Начиная с мая 2024 г. неоднократно делала заявки через диспетчерскую (дозванивалась быстро, все были вежливы), каждый раз говорила что замдиректора в курсе и что по телефону трудно объяснить, просила передать чтобы он перезвонил (дозвониться до него не получалось). В начале октября связывалась с директором по телефону и лично была на приеме. Получила обещание все сделать. Потом ждала, когда включат у всех отопление, потом отремонтируют крыши. Практически через год после первой заявки, 22 ноября, пришли рабочие, посмотрели и ушли. В понедельник директор ответила на мой звонок и сказала, что эта работа не относится к ним и собственники жилья должны делать это за свой счет. Целый год ждала этого ответа.

  • 0
Наталия 07 января 2024 в 00:38 Качество обслуживания

Морозы, в квартире +17. Слов нет, холодно.

  • 0
Александр 14 декабря 2023 в 11:27 Качество обслуживания

Здравствуйте! Обращаемся уже во второй раз от дома ул. Сенная, 3. Всё засыпало снегом, вместо асфальта колея, в которой застревает личные машины и вчера застряла Скорая Помощь. Дворников не видно! Убирается только крыльцо, песком никто не посыпает, а платим за все. В прошлый раз диспетчер обещал трактор, так и не дождались. А что будет после оттепели? Все в травмпункт?

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья