Управляющая компания «Зеленая роща»

Данные УК «Зеленая роща» по адресу Рязанская обл, г. Рязань, ул. Полетаева, д. 29а, телефон диспетчерской службы +7 (49125) 008-58, официальный сайт (личный кабинет) www.jkhryazan.ru/guzhk/ooo-gorodskaya-roshha-3, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 97.

 97 домов    530448  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Зеленая роща»
Руководитель
Наумов Кирилл Юрьевич
Адрес
Рязанская обл, г. Рязань, ул. Полетаева, д. 29а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (49125) 008-58
Телефон (ы)
8 (49125) 054-80
Дома в управлении
97  см. список
ИНН
6234099437
ОГРН
1126234000705
E-mail
upr-kompanya@yandex.ru
Веб-сайт
www.jkhryazan.ru/guzhk/ooo-gorodskaya-roshha-3
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:30 - 17:30 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Владимир 25 марта 2025 в 09:08 Качество обслуживания

24 марта 25 г. до вечера отключали горячую воду и отопление для ремонта. 25 марта ни того, ни другого нет. Оказывается Зеленая роща забыла вечером 24 числа подключить дом 11 по ул. Стройкова к теплу. Диспетчер не отвечает. Время 9 утра 25-го. Гор. воды нет, батареи не работают. Безобразие

  • 0
Елена 17 октября 2024 в 17:33 Качество обслуживания

Сегодня 17 октября, а отопления по улице Ленинского Комсомола, д. 19 как не было, так и нет! Так еще и свет отключили! Дозвониться невозможно. Работа данного ТСЖ - отвратительна!

  • +1
Лидия 15 октября 2024 в 10:39 Качество обслуживания

Троллейбусный переулок, дом 6 - тепло подключено в установленный срок. Можно начинать взимать плату. Но в кв. *** (и не только) оно полностью отсутствует (ни один стояк не греется). Почти 30 попыток дозвониться до диспетчера тщетны. Телефон не поднимают ни в какое время суток! Поэтому подать заявку об отсутствии коммунальной услуги для перерасчета невозможно.

  • 0
Елена Николаевна 21 августа 2024 в 17:39 Качество обслуживания

Подавала заявку по поводу текущей батареи 20.08.24, сказали, что завтра придут, взяли телефон. 21 августа весь день, не отходя, ждала дома - ни мастера, ни звонка. Вечером позвонила диспетчеру, предложили заявку повторить. Что за отношение к потребителю? Мы платим между прочим деньги за содержание жилья! Крайне неудовлетворена работой УК, буду жаловаться дальше.

  • 0
Людмила 01 мая 2024 в 18:45 Прилегающая территория

Когда в конце концов компания решит вопрос с переносом контейнерной площадки за дом 17 по ул. Татарской, где она была раньше. Мы неоднократно убирали территорию около дома и все опять в мусоре! Ну кому пришла в голову идея переноса контейнеров на такое расстояние и в сторону, где ходят жители? Это издевательство! Мусор все соседние дома кидают в кучу! Стоит запах, бегают крысы!

  • +1
Мария 07 января 2024 в 19:32 Аварийная ситуация

Ужасное обслуживание, управляющая не может дать точный ответ. Сотрудник пришел пьяный, сорвал трубу, затопил всю квартиру и 3 день живем без воды, не могут придти, починить трубу, кормят завтраками, просто ужас.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья