Управляющая компания «Нжк»

Данные УК «Нжк» по адресу Саха /Якутия/ Респ, р-н. Нерюнгринский, г. Нерюнгри, пр-кт. Дружбы Народов, д. 29, корп. 2, телефон диспетчерской службы +7 (41147) 252-93, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 30.

 30 домов    195022  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Нжк»
Руководитель
Сечина Марина Васильевна
Адрес
Саха /Якутия/ Респ, р-н. Нерюнгринский, г. Нерюнгри, пр-кт. Дружбы Народов, д. 29, корп. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (41147) 252-93
Телефон (ы)
+7 (41147) 429-60
Дома в управлении
30  см. список
ИНН
1434033057
ОГРН
1061434017754
E-mail
NGK010406@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Николай 17 октября 2023 в 00:15 Качество обслуживания

Отвратительная компания, хамят в диспетчерской, подъезд убирают символически

  • +2
Вячеслав 20 апреля 2022 в 05:43 Качество обслуживания

Это просто какой-то ужас. Уборщица приходит раз в месяц, хорошо когда хоть два. Полы моет до 2 этажа и уходит, ещё и матом покрывает!
Где ремонт? Живу с 2010 года, платим за кап ремонт не маленькие деньги, за 11 лет никаких изменений. В подъезде стоит ужасная вонь крыс, мышей. Когда что-то будет предприниматься?

  • +3
Любовь Николаевна 16 августа 2021 в 23:47 Качество обслуживания

Протекает балкон,нет вентиляции в ванной комнате . Звонила , писала заявление по два раза с 2018 года, толку нет никакого.

  • +1
Александра 03 декабря 2020 в 10:22 Качество обслуживания

Отличная компания! В подъездах очень чисто. уборка явно не раз в месяц.

  • 0
Нина 29 июня 2020 в 06:11 Качество обслуживания

Отвратительная работа по обслуживанию жильцов. Мастер не способна полноценно выполнять свою работу с жильцами, ссылаясь "разбирайтесь с соседями самостоятельно". Уборка подъезда производится раз в месяц, хотя за "домовые нужды" жильцы платят немалые деньги.
Обилие контор на первых этажах мешают спокойной жизни жильцов. Служащие этих контор толпами курят под окнами. Из за этих же контор все заставлено транспортом, что мешает свободному входу в подъезд.

В случае аварийных ситуаций монтеры -сантехники оказывают качественные услуги по устранению неполадок только в случае, если страдают офисы на первых этажах, а на "страдания" жильцов полное отсутствие адекватно принятых мер. Много жильцов нелегалов, которые снимают жилье не официально, что тоже создает трудности при возникновении аварийных ситуаций, соблюдения чистоты в помещениях. Подробности, уверена, жилищная компания знает не хуже самих жильцов.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья