Управляющая компания «Сфера комфорта»

Данные УК «Сфера комфорта» по адресу Саха /Якутия/ Респ, г. Якутск, ул. Курашова, д. 38, телефон диспетчерской службы +7 (924) 595-27-25, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 29.

 29 домов    211649  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сфера комфорта»
Руководитель
Червяков Дмитрий Геннадьевич
Адрес
Саха /Якутия/ Респ, г. Якутск, ул. Курашова, д. 38  на карте
Диспетчерская служба
+7 (924) 595-27-25
Телефон (ы)
8 (924) 765-10-55
Дома в управлении
29  см. список
ИНН
1435271449
ОГРН
1131447012707
E-mail
Sferacomfortas@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дьячковская М. К. 04 марта 2023 в 06:36 Качество обслуживания

Лермонтова, 56, кв **9. Сегодня, 4 марта жду работника Сферы комфорта, который должен был вчера - в Пт, 3 марта подойти, чтобы заменить счётчик на горячую воду. Оплата произведена на прошлой неделе, в прошлое Вс, 26 февраля. Договорились, что подойдут в ПТ 3 марта. И по регламенту по-моему должны сменить в течении 10 дней со дня обращения, либо оплаты. Диспетчер вчера на мои неоднократные звонки отвечала - "ждите, подойдут". Безвылазно сидела и ждала, работник не подошёл, и по какой причине даже не уведомили, предварительно не предупредили.

Сегодня, диспетчер ответила, что работник на аварийном вызове (как давно он там и как долго эта авария будет устранятся, и правда ли это вообще). Я вот не верю, что он на аварийном вызове, а вчера тоже был на аварийном (?), а завтра тоже будет на аварийном? А на след неделе с ПТ по ВС также будет на аварийном? А потом счет за горячую воду за март придет на сумму более чем 1 500 руб., просто так в качестве какого-то мне наказания?
Квартплата с коммуналкой за февраль по квитанции составила 12 564 руб. тоже оплатила. Почему качество обслуживания жильцов ниже плинтуса? Ведь размер квартплаты, выставляемый для жильцов дома Лермонтова, 56 на уровне дома бизнес-класса, а не эконом, или комфорт. Интересно, а как живут пенсионеры с пенсией в 15 000 руб.

  • +2
Айталина Васильевна 05 октября 2020 в 04:45 Качество обслуживания

Консьержка, дежурившая 4 октября 2020 года в 1 подъезде дома по ул Лермонтова 45, нагрубила моей дочке 13 лет. Моя девочка пришла в гости к подруге и забыла номер квартиры, долго стояла вспоминала у домофона, у нас проблемы с памятью после химиотерапии. Консьержка накричала на неё, выгоняла и грозила вызовом полиции. У девочки шок, плакала.
Прошу разобраться в этой ситуации!

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья