Управляющая компания «Фортуна»

Данные УК «Фортуна» по адресу Самарская обл, г. Тольятти, б-р. Рябиновый, д. 2а, телефон диспетчерской службы +7 (8482) 77-76-96, официальный сайт (личный кабинет) www.zhsplus.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 25.

 25 домов    212312  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Фортуна»
Руководитель
Ерохин Вячеслав Николаевич
Адрес
Самарская обл, г. Тольятти, б-р. Рябиновый, д. 2а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8482) 77-76-96
Телефон (ы)
8 (8482) 68-68-53
Дома в управлении
25  см. список
ИНН
6321196540
ОГРН
1076320025055
E-mail
gilservice@inbox.ru
Веб-сайт
www.zhsplus.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александра 17 января 2024 в 07:11 Качество обслуживания

Тополиная, 38. Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества. Уборка снега на придомовых территориях должна производиться (в отсутствие снегопада) не реже, чем один раз в трое суток для тротуаров 1 класса, один раз в двое суток для тротуаров 2 класса, раз в сутки для тротуаров 3-го класса, при снегопаде снег должен убираться несколько раз в сутки. Снег на тротуарах и нашей придомовой территории не убирался значительный период.

  • +2
Светлана 31 мая 2023 в 14:19 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание. Каждый раз после отключения горячей воды течет полотенцесушитель. Звоним по телефону диспетчерской, разговаривают отвратительно. Сотрудники ВООБЩЕ не умеют общаться с людьми. Сегодня 31.05. Позвонили и сообщили, что у нас СНОВА капает полотенцесушитель. Попросили оператора по телефону, чтобы нам сантехник позвонил, как подъедет, так как домофон пока не работает. На что сотрудник Еленк грубо начала отвечать, что это НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Дала "замечательные" рекомендации, что нужно отключить домофонную дверь или оставить ее открытой и караулить, чтобы никто не закрыл. Если сантехник не сможет к нам попасть, то заявка будет просто закрыта. Никакие альтернативные варианты не предложены. Всем по фиг. На мой вопрос, как оставить жалобу, сообщила, что ОНА НЕ ЗНАЕТ КАК Я БУДУ ОСТАВЛЯТЬ ЖАЛОБУ!!! Я В ШОКЕ ОТ ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Каждый раз приходится Вам звонить с каким то скандалом. Доводите людей своим хамским отношением. Никто ни за что не отвечает.

  • +3
Светлана Викторовна 04 мая 2022 в 10:28 Прилегающая территория

Наша квартира расположена в первом подъезде по адресу 70 лет Октября 11. Рядом находится долгострой высотного дома и автостоянка, на обеих территориях есть охрана и держат собак. Если в дневное время их практически не слышно, то ночью они лают по любому поводу устраивая шум как на псарне. Скоро лето, окна будут открыты и спать будет просто не возможно. Просим разобраться с этой ситуацией или подсказать куда обратиться за помощью.

  • +1
Жилец дома 22 июня 2020 в 13:26 Качество обслуживания

Управляющая компания ужасная, в доме по Татищева 14 давно уже никаких работ не делалось, кровля течет, мы живем на верхних этажах и уже замучились с потеками, в подъездах тоже ремонтов давно не было, придворовая часть убирается плохо, начисления большие. Особенно домовые за свет и воду, в щитовой 6 подъезда работник этой компании, электрик каждый сезон закручивает соления, на что расходуется общедомовая вода и свет. А потом мы, жильцы за это платим. В диспетчерской и бухгалтерии работают люди, которые не умеют общаться с жильцами. Отвечают грубо, кричат, бросают трубки. Это не компания, а отстой.

  • +3
Татьяна 13 марта 2020 в 19:30 Качество обслуживания

Живу на Московском дом 59 задолбали тараканы, так как живем на первом этаже лезут из подвала. Пожалуйста потравите тараканов в подвалах. Живем уже 4 года не разу такого не было, первый год такое обилие тараканов. Потому как подвалы не обрабатываются, мусоропровод вообще забыли когда чистили, а раньше мусорные ящики мыли, сейчас не разу не видела.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья