Управляющая компания «Жэу 72-го квартала»

Данные УК «Жэу 72-го квартала» по адресу Самарская обл, г. Тольятти, ул. Голосова, д. 32А, телефон диспетчерской службы +7 (8482) 26-60-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — .

  Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу 72-го квартала»
Руководитель
Харчев Евгений Михайлович
Адрес
Самарская обл, г. Тольятти, ул. Голосова, д. 32А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8482) 26-60-50
Телефон (ы)
8 (8482) 95-65-37
ИНН
6323110650
ОГРН
1086320021974
E-mail
ooopgrt@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

Владимир 27 октября 2023 в 05:08 Аварийная ситуация

Мира, 89, 7 подъезд, *** кв. Стояки на кухне и в комнате ледяные. Приходят, спускают воду, а горячая вода не циркулирует. На улице -2. Через час стояки снова ледяные. Наверное морозов ждать будем. Когда трубы лопнут. 27.10.23.

  • 0
Владимир 25 октября 2023 в 16:39 Качество обслуживания

Мира, 89, 7 подъезд, *** квартира. Стояки на кухне и в комнате ледяные уже два дня. Звонил сегодня 25.10.23 три раза. Никто ничего не сделал. Врут про нехватку давления в трубах, хотя в зале батареи горячие. Два раза говорили, что придут, устранят завоздушенность. По факту никто не пришёл. А за отопление будьте любезны оплатите.

  • 0
Екатерина 15 апреля 2022 в 10:57 Качество обслуживания

Дом по улице Мира 107. Около года периодически из крана горячей воды течет холодная вода. И в настоящий момент горячая вода отсутствует уже больше недели по стояку 2-х комнатных квартир на нескольких этажах.

Дозвониться невозможно. Каждый раз называют новый номер телефона по которому нужно озвучить свою проблему! До каких пор это безобразие будет продолжаться?! При этом перерасчета за горячую воду тоже нет! Убедительная просьба исправить ситуацию. В противном случае будем вынуждены написать коллективную жалобу, но уже не в УК.

  • 0
Гюнель 24 сентября 2021 в 09:26 Качество обслуживания

Трубку не берут, всем в подъезде поменяли счетчики кроме нас, это как понимать? Я так же плачу квартплату!

  • 0
Галина 22 апреля 2021 в 11:34 Качество обслуживания

с 15 апр 2021 г 10 дней холодный полотенцесушитель. Звоню по три раза в день. Только обещают сделать. Никто ничего не делает.

  • +2
Sergey 13 октября 2020 в 08:50 Качество обслуживания

Уже три недели полотенцесушитель ледяной, из горячего крана течет холодная вода! Звоню каждый день уже полторы недели, и каждый день мне отвечают, что все нормально! Прихожу домой после работы и ничего не меняется. Мужик, который берет трубку-хамло, наглый, некультурный, ничего не слушает, повышает голос (видимо компенсирует юношеские обиды). Придется жаловаться главе района и жилинспекции, а так хотелось решить все мирно....
Почему в нашей стране, городе не может быть все культурно и цивилизованно?

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья