Управляющая компания «Велес»

Данные УК «Велес» по адресу Самарская обл, г. Тольятти, б-р. Курчатова, д. 11, телефон диспетчерской службы +7 (8482) 68-19-19, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    28973  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Велес»
Руководитель
Попов Виктор Иванович
Адрес
Самарская обл, г. Тольятти, б-р. Курчатова, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8482) 68-19-19
Телефон (ы)
8 (8482) 66-67-73
Дома в управлении
10  см. список
ИНН
6321300279
ОГРН
1126320017900
E-mail
dgkh@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 12:48  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Жанна 01 июня 2021 в 20:28 Состояние дома

Куда смотрит Управляющая Компания ? Во всем доме по улице Новопромышленная 17, г. Тольятти, кишат тараканы, клопы, наркоманы, алкаши! Подъезды грязные, вечная вонь, почтовые ящики все сломаны, краска со стен сыпется ! Трещина в доме, того и гляди скоро рухнет! Как можно жить в таком доме? За что, мы платим?

  • +3
Валентина Ивановна кв *5 07 марта 2021 в 12:26 Качество обслуживания

Торцевая квартира, северо-восточный торец. Швы между панелями разрушились, в ванной в трубах замерзает вода. В квартире очень холодно. Подаются заявки диспетчеру, но швы не заделываются. Прошу принять меры.

  • 0
Людмила Ивановна 24 февраля 2021 в 08:42 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание населения, особенно слесарей, на шлюзовом, мы пенсионеры, за квартиру платим вовремя, 4 дня не можем пользоваться канализацией на кухне, не приходят слесаря

  • 0
Мария 25 октября 2020 в 11:26 Качество обслуживания

Прошу принять меры к устранению поломки лифта по ул. Гидротехнической дом 17 , 7 подъезд. Лифт не работает на 2 этаж. У меня двое маленьких детей 3 годика и 7 месяцев и мне приходится таскать коляски на руках ( а я перенесла 2 полосные операции в апреле и мае) За обслуживание я плачу регулярно, но данную услугу мы не получаем! Диспетчер лифтеров ни каких мер к устранению не принимает. Звонили не однократно! Мы за что платим? Кто пользуется нашими деньгами? Почему мы не можем пользоваться тем , что нам регулярно выставляют в счете в квитанции? Кто нам ответит?

  • 0
Ирина 09 октября 2020 в 14:49 Качество обслуживания

Хочу выразить особую благодарность за труд и вклад в благоустройство дома 12 по ул Автостроителей г.Тольятти нашему дворнику, спасибо огромное! Просьба руководство жека передать слова благодарности, здоровья и всего самого доброго.
Жильцы дома 12 Автостроителей.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья