Управляющая компания «Градъ»

Данные УК «Градъ» по адресу Самарская обл, г. Жигулевск, мкр. В-1, д. 25, телефон диспетчерской службы +7 (84862) 219-11, официальный сайт (личный кабинет) https://askgrad.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 66.

 66 домов    306615  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Градъ»
Руководитель
Лубский Александр Леонидович
Адрес
Самарская обл, г. Жигулевск, мкр. В-1, д. 25  на карте
Диспетчерская служба
+7 (84862) 219-11
Телефон (ы)
+7 (84862) 798-56
Дома в управлении
66  см. список
ИНН
6345020785
ОГРН
1106382001417
E-mail
askgrad@mail.ru
Веб-сайт
https://askgrad.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юлия 23 апреля 2025 в 14:38 Качество обслуживания

Это ужас какой то, иду мимо 16 дома в В-1 23.04.2025 и с крыши летит старый рубероид, т. к. идут кровельные работы. Внизу никто не страхует, ленточки оградительной нету. Рядом детская площадка! Почему никто не соблюдает технику безопасности! Вопиющая халатность просто!

  • 0
Светлана 07 февраля 2024 в 15:13 Качество обслуживания

Вот интересно, по какой схеме идет очистка дорог и парковочных мест около магазинов? В-1, 23 куча магазинов, почта, а подъехать невозможно не с одной стороны. Напротив почты и "Фабрики качества" парковка, но она не чистилась не разу за зиму. Так с торца тоже самое. Машины намесили, куча снега, а под ним лед. Там пройти не реально, а подъехать машину угробить. Так там еще и на разгрузку машины подъезжают.

  • +1
Влад 21 октября 2023 в 15:24 Качество обслуживания

Каждый день, стабильно утром и вечером краткосрочно пропадает холодная вода. На звонки реагируют не охотно, по факту один раз приехал мастер, вода как обычно появилась спустя некоторое время, и всё! Ничего не делается, проблему решать никто не хочет, ну подождем пока у меня стиральная машинка сломается.
Каждый день звоним по поводу холодных батарей, пришли пролили пару раз, никто даже не зашёл не разу! Не поинтересовался, стали ли они тёплыми, ну хочется ездить чаще вместо того, что бы один раз нормально пролить?

  • +1
Светлана 04 апреля 2023 в 20:35 Моя квартира

Второй год заливают кладовку! Каждый раз обещания все исправить и больше не сливать воду в трубу над моей квартирой. Вещи испорчены, обувь тоже. Потолок осыпался и осталось желтое пятно! Куда ещё жаловаться?

  • -1
Марина 13 января 2022 в 10:28 Качество обслуживания

В доме по Репина 13 второй день сидим без горячей воды. Отключили несколько стояков из-за засора канализации, как-то это связано с горячей водой, не знаю. Самое главное, не понятно, когда эти работы будут производиться. Объяснили, что нужно присутствие всех жильцов квартир по стояку,где засор. А если их никогда не соберут вместе, мы так и будем сидеть без горячей воды?

  • 0
Галина 14 октября 2021 в 17:24 Качество обслуживания

Вторые сутки течет темно-коричневая вода. Это нормально? За что мы платим? И когда будет нормальное качество воды?

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья