Управляющая компания «ПолиСтрой»

Данные УК «ПолиСтрой» по адресу Санкт-Петербург г, г. Пушкин, б-р. Детскосельский, телефон диспетчерской службы +7 (812) 213-38-48, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 97.

 97 домов    558772  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ПолиСтрой»
Руководитель
Костяева Ольга Петровна
Адрес
Санкт-Петербург г, г. Пушкин, б-р. Детскосельский  на карте
Диспетчерская служба
+7 (812) 213-38-48
Телефон (ы)
8 (812) 703-09-69
Дома в управлении
97  см. список
ИНН
7820309462
ОГРН
1079847064780
E-mail
polistroy@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
17:00 - 19:00 выходной 10:00 - 12:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 27 декабря 2024 в 14:10 Качество обслуживания

Я проживаю по адресу ул. Железнодорожная, д. 58. На неоднократные жалобы жильцов на отвратительное, а можно сказать никакое обслуживание лестничных клеток, а именно, уборки, не говоря уже о прилегающей территории, обслуживающая компания "Полистрой" не реагирует. Более того, зону своей ответственности перекладывает на пенсионеров, живущих в этом доме.

  • 0
Наталья 27 августа 2024 в 15:20 Качество обслуживания

16 октября 2023 г, в квартире была замена радиатора, собственник отказался от установления вентилей, но сантехник, без согласия собственника, установил и не захотел демонтировать, ссылаясь на то что УК "Полистрой" заставляет устанавливать. В акте о выполненных работах собственник написал о несогласии установки вентилей. УК не имеет права устанавливать запорную арматуру (вентиль) на радиаторы отопления в квартире без согласия собственника или прописанного в ней лица.

  • 0
Татьяна Ивановна 08 августа 2024 в 13:16 Качество обслуживания

Первый раз столкнулась с таким безобразием. Сделала заявку на вызов сантехника (из-за ужасного состояния воды сгнил один из креплений бочка унитаза). Заявка была была отработана следующим образом: в журнале заявок сделали запись, что не работает домофон и никто не отвечает на звонки. Сделала повторно заявку - пока тишина.

  • +1
Ирина 29 июня 2024 в 08:32 Качество обслуживания

Шум по утрам в выходные дни! Хочу пожаловаться и попросить УК не выгонять трактора на работу по поливу/очистке территории в 8:00 в выходные дни - люди отдыхают! Это вполне можно сделать, начиная с 9/10 утра! Очень шумят.

  • +1
Наталья 04 февраля 2024 в 19:52 Качество обслуживания

Здравствуйте. На улице то оттепель, то мороз, придомовая территория убирается плохо. На дорожке глыбы льда, не хотите убирать - ну хоть солью или песком посыпьте, идешь утром на работу и молишься, чтобы не упасть. Падала уже, ногу подвернула. Почему так плохо убирают?

  • 0
Василий 13 октября 2023 в 17:26 Качество обслуживания

Две недели протапливают. Система завоздушена. Обслуживание ноль. В квартире очень свежо. Устранить кормят обещанием в семь дней. Реакция на обслуживание отвратительная.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья